October 7, 2020

Как торговать?

Очень часто я в личку получаю такой вопрос.

Я никогда не занимался подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?

В моём VIP-канале находится примерно 90% новичков, которые вообще не знают, что такое трейдинг и торговля криптой. Но это не мешает им ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Всё, что вам нужно сделать, это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. По истечении времени (15-30 минут) закрытия сделки, вы получаете 70-90% прибыли. Всё очень просто. Вывод средств происходит в течение 1 дня.

Теперь более подробно

Что такое сигналы - это некие прогнозы на направление курса криптовалют и валютных пар. Грубо говоря, я даю прогноз и вам сразу же нужно сделать "ставку" на ту или иную валюту, в том или ином направлении (Повышение или понижение курса). В случае, если сигнал оправдывается, вы получаете до 90% чистой прибыли от суммы сделки. Если же нет, то соответственно, сумма сделки сгорает (именно поэтому я рекомендую открывать сделки по 5% от суммы вашего баланса)

Где я публикую сигналы - все сигналы публикуются в нашем VIP-канале, чтобы попасть в него, нужно выполнить простые условия - ССЫЛКА. Ежедневно я назначаю время торговой сессии, на которой публикую по 4-10 сигналов.

Что делать с этими сигналами и как на них заработать - все просто. Я говорю, какое время экспирации (время закрытия сделки) нужно выставить на торговой площадке, также я сообщаю на какой валюте или паре мы открываем сделку, а также направление курса, вверх или вниз.

После чего, вы выбираете нужную валюту, которую я указал, выставляете время, которое я указал, вводите суму сделки 5-10% от капитала и открываете сделку по кнопке вверх либо вниз (по моему сигналу). На все уходит 10-15 секунд, по этому важно во время сессии пристально наблюдать за публикацией сигналов.

Вот и все, по истичении времени экспирации (15-30 минут) сделка закрывается и в случае положительного результата вам начисляется прибыль. Вывести деньги можно в любой момент рабочего дня.

Как вы уже поняли, не обязательно разбираться в технологическом анализе и т.д. Этим занимаюсь я и профессионалы на платных площадках трейдеров.