October 12, 2020

Начни зарабатывать сегодня!

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Олег, мне 19 лет и нет, я не миллионер. А хотелось бы... Я занимаюсь тем, что покупаю подписки на закрытые каналы с топовыми трейдерами и публикую платные сигналы бесплатно. "В чем же твоя выгода?" - спросите вы. Ну конечно же, я не дурак. Я зарабатываю вместе со своими подписчиками. Как именно? Это я напишу ниже.

Первое, на что хотелось бы сразу обратить ваше внимание, тем самым, отбросить все сомнения — это то, что всю информацию я даю совершенно бесплатно. Лично мне деньги в кошелёк класть не нужно. Я не занимаюсь раскрутками счетов, продажами сигналов и прочим нае*аловом.

Скорее всего, ты заметил, что у нас есть канал, где я выкладываю новости из мира Трейдинга, открытые сигналы, наши результаты, делюсь опытом, рассказываю что-то полезное. Так же у нас есть VIP-канал, где сигналы выкладываются каждый день. В VIP-канал ПОКА ЕЩЁ можно войти легко и бесплатно. И даже полный новичок может заработать и стать профессионалом. Поторопись, так как в скором времени туда можно будет попасть, только если ты успешный трейдер и зарабатываешь много! Успешные трейдеры в команде — залог моего заработка.

Хватит лить воду! Скорее переходим к действиям!

1. Зарегистрироваться на торговой платформе - ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации, открыть на платформе счёт и пополнить свой баланс, для того, чтобы начать торговать. Мне все равно с какой суммы вы начнёте. Сума депозита зависит только от ваших возможностей!

3. Последнее: чтобы получить доступ к VIP-каналу, нужно написать мне в личку и сообщить ваш ID на площадке и баланс в личном кабинете: admin

После этого, я вам вышлю приглашение в закрытый VIP, где каждый день публикуются торговые сигналы.

Вы получаете мой сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, на указанной валютной паре. Также должно совпадать время сделки. Сумму сделки выбираете сами. Все зависит от размеров вашего депозита. Я рекомендую не больше 5% от суммы банка, дабы минимизировать риски. Заработать очень просто, к тому же, вы будете тратить не больше чем пол часа своего времени в день.

Обязательно кидайте мне в личку отзывы и скриншоты, независимо от результата. Скажем, это будет благодарность за бесплатный VIP. Если сделка зашла — будем радоваться вместе. Если что-то пошло не так — помогу найти и исправить ошибки!

Если у вас еще есть вопросы, почитайте информацию ниже:

►Если не работает какая-то ссылка, откройте статью через браузер!!!

►Ответы на часто задаваемые вопросы (https://teletype.in/@successfultrade/_bnrr5UU9)

► В чем моя выгода? (https://teletype.in/@successfultrade/1-F5lN0kI)

►Сложно ли зарабатывать новичку? (https://teletype.in/@successfultrade/HW3OoylQC)