Юля
@sunnyday
27 posts
Схемы заработка

Как зарабатывать на международной торговой площадке Ebay. Проверка кейса

Cегодня я хотел бы поделиться с вами своим скромным опытом продаж на данной площадке! EBAY — это очень крупная международная торговая площадка. О самом Ebay я расписывать не буду, желающие могут всё о нём выяснить в Википедии. Поведаю как я начал и с какими «подводными камнями» столкнулся на данном поприще. Итак, полетели!

1.590.000 ₽ на сайтах!

Изначально, все начиналось с того, что я купил доходный проект (а точнее, киносайт, вроде тех, на которых многие смотрят сериалы и фильмы) за 35.000 руб. у одного хорошего человека, которому тупо хотелось сбагрить его. На тот момент, он приносил копейки вроде 100 рублей в день и был просто заброшен. Я немного разобрался в теме, изучил базовые вещи по сайтострою и СЕО продвижению, после чего начал заниматься проектом.

Зарабатываем на чужом контенте 150 000 рублей

Приветствую! Зачем тратить уйму времени, что-то придумывать, если кто-то уже почти всё сделал за вас. Остается лишь приложить чутка усилий и продать! Так как интернет развивается очень быстро, быстро изменяются и запросы на различные услуги. Одной из таких них является написание статей для владельцев сайтов. Наибольший спрос, как ни странно, на статьи с фотогриями. Но, согласитесь, самому корпеть и генерировать текст - весьма напряжно и неэффективно. И как же тогда быть? Все гениальное просто!

500.000₽ в месяц на своей рулетке

Сегодня мы будем открывать свою рулетку и получать с неё деньги, но никак не терять.