Музыка/Music
September 17, 2022

Великая музыка

Поскольку я уже старый, мне нравится перечитывать свои посты, и я понял, что могу использовать их, чтобы записывать что-то для будущего себя, поговорим сегодня о великой музыке. Но не великой для мировой культуры, а великой для меня.

Если бы я был музыкантом и написал одно из этих произведений, я бы никогда больше не занимался музыкой, поскольку верил бы в то, что это — мой магнус опум и себя уже не переплюнуть.

Показывать буду в видеороликах, поскольку так интереснее. И даже меметичнее.

Начнем с The Weeknd и его «Blinding Lights». Идеальная попса про любовную любовь с самым лучшим и аутентичным звуком из всех, что когда либо делал Викенд. Как можно написать что-то попсовее, любовнее и аутентичнее, я искренне не понимаю. Викенд, судя по последнему альбому, тоже.

MGMT «Little Dark Age». Одна из самых меметичных песен за последние годы, и видеоролик тому доказательство. Необъяснимой и бесконечной любовью люблю LDA и все нарезки, которые под нее делают. Опять же повторить и сделать что-то более меметичное, идеальное и вводящее в состояние потока сложно, если не невозможно.

Daft Punk «Giorgio by Moroder». Когда-то я уже рассказывал, насколько это задротское произведение. И в моей голове просто не укладывается факт того, что ребята попросили музыканта рассказать о своей жизни, накинули сверху метроном и сделали из этого музыку, которую ты проживаешь. Великое произведение, удивляющее во всех смыслах.

Бонусное произведение: Щенки «Тебя». Маяковская любовь, попса, вселенская меланхолия, бесконечная нежность, луч надежды и перекресток неуклюжих рук. Что еще нужно для величия?

Помимо этих песен, есть множество горячо любимых, поражающих и удивляющих. Но они не видятся мне столь идеальными, как эти четыре. Как Кавински все знают, как создателя Найткола, а Джеферсонов, как группу, записавшую Белого кролика, так и я при первых мыслях о великом вспоминаю те произведения.