Михаил Сурков
@surkov
Линчую социум гонзо заметками, считаю, что блогеров так же, как и писателей, губят политика, женщины, спиртное, деньги, честолюбие. И их отсутствие.
1 306 posts
Музыка/Music

Великая музыка

Поскольку я уже старый, мне нравится перечитывать свои посты, и я понял, что могу использовать их, чтобы записывать что-то для будущего себя, поговорим сегодня о великой музыке. Но не великой для мировой культуры, а великой для меня.

Интервью с Мариной Шигановой

Марина Шиганова — выпускница Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского, лауреат международных и всероссийских конкурсов, участница фестивалей и грантовых проектов, а также руководитель и дирижёр камерного оркестра «Luminis artis». Её главный инструмент — скрипка.

Косил Ясь конюшину

Вероятно, каждый слышал песню ВИА «Песняры» — «Косил Ясь конюшину». Например, в серии «Ну, погоди!», когда волк гнался за зайцем по полю на комбайне. Собственно, я, будучи кудрявой крохой, эту песню впервые там и услышал.

Музыка прошлого века

А давайте немножко поиграем. У меня есть к вам три вопроса:

Поток музыки

Опробовал «Мою волну» от Яндекса — бесконечную подборку музыки, которая вроде как подстраивается под вкус. Вроде неплохо, да и сама Яндекс музыка стала лучше, чем пять лет назад, но есть нюансы.

Территория

Вспомнил, что никогда не писал на канале про клип Блейза «Территория», хотя безумно его люблю и даже показывал как-то на стриме, из-за чего стрим оперативно умер.

La Dispute

Альбом «Somewhere at the Bottom of the River Between Vega and Altair» — все еще лучший клубок ярости, боли, и любви из когда-либо созданных человеком.

Joy Division

Давненько не разговаривали с вами про музыку, и вот повод нашелся!

Мои музыкальные итоги года

VK подводит итоги года и приводит интересную статистику: в этом году я слушал музыку 32488 минут, или 541,5 часа, или 45 дней непрерывного прослушивания, или 4 выращенных подряд чайных гриба. Не знаю, сколько растет чайный гриб, но почему-то в сроки верю.

Скэтмэн

Давеча решил послушать альбомы Скэтмэна, которого до этого воспринимал как исполнителя одного хита, и не пожалел. Оказывается, дядька успел выпустить как минимум два очень неплохих альбома (другие не слушал) — Scatman’s World и Take Your Time.