Музыка/Music
July 1, 2022

Музыка прошлого века

А давайте немножко поиграем. У меня есть к вам три вопроса:

Какая музыка из прошлого века вас восхищает? Это могут быть группы, жанры и даже отдельные песни.

Какие песни для вас — классика, которую каждый раз приятно слышать и вспоминать?

Какие песни из прошлого века открыли для себя недавно и приятно удивились?

Во-первых, этот формат поможет обменяться хорошей музыкой, а, во-вторых, в ближайшем будущем мы с друзьями планируем организовать тусовочку в стиле ретро и ваши ответы очень сильно помогут мне при составлении плейлиста.

Ну и чтобы все было честно, я начну:

В большинстве своем это рок-музыка 80-х и 90-х, вся электронная музыка, и некоторая попса. Из групп особой любовью пользуются Depeche Mode, Daft Punk, The Police, и конечно же Боуи.

«You are the Best», которую сочинил Билл Конти для второго Рокки, «Revolution in Paradise», «Bad Boys», «Push It To The Limit», «Maniac», «What Is Love».

А открытием стала «Out of Touch», которую я снова услышал, переслушивая Flash FM из ГТА Вайсити. Безумно приятная и вайбовая песня, которую хочется заслушивать до дыр. Чем я и занимаюсь.