May 4, 2019

Как улучшить жиросжигание?

Утром у вас есть 2 варианта: позавтракать и провести тренировку или сделать ее натощак.


Эксперимент

Ученые взяли группу мужчин с излишним весом и заставили их бегать. Их разделили на 2 группы. Первая группа завтракала перед тренькой, а вторая- нет.

Fasted - те, кто не ели

Fed - те, кто ели

Результаты на графике:

Нам особенно важна последняя строчка- окисление жира= жиросжигание

Ученые пришли к выводу, что жиросжигание идет тем эффективнее, чем меньше сахар в крови. У группы, которая не завтракала сахар в крови меньше, ведь они не ели дольше.


График продукции ферментов, которые отвечают за жиросжигание:

Разные столбики - различные ферменты. Серые столбики у группы, которая не ела перед тренировкой, а белый у той, что ели.

Вывод: жиросжигание натощак идет намного эффективнее.


Лично я тренируюсь рано утром, но на полный желудок. Я делаю это сознательно, потому что после треньки я иду на учебу. Там у меня нет ни времени, ни возможности поесть. В день у меня 3-4 приема пищи, все они входят в 8 часовой коридор. О моей схеме питания пост можно найти выше в ленте.