May 11, 2019

Пивас и фитнес

Как я отношусь к пиву? Обожаю. Пью ли я его - нет. Разве что иногда:)

Какие последствия?

Пить много пива и тренироваться - плохая идея. Вот почему:

  1. Падает уровень тестостерона и это приводит к замедлению роста мышц, потому что любой алкоголь стимулирует выработку катаболических гормонов;
  2. Ухудшает липолиз, что приводит к накоплению лишнего жира;
  3. Много бесполезных калорий;
  4. Падают силовые = падает нагрузка = падает прогресс;
  5. Нарушает качество восстановительных процессов организма, например сна;

И еще много всего...


В статье на сайте ironman, говорят что пиво вредно только при систематичном употреблении в больших количествах, при этом оно не несет вреда при редком употреблении в небольшой дозе (распространенная теория любителей бахнуть бутылочку после работы). Я не согласен, доводы ни о чем. Все выше перечисленные мной признаки ближе к правде. Меня бесит лицемерие, когда алкоголь пытаются как - то оправдать. Не строю из себя святого, но если ты любишь выпить, так и скажи че себя обманывать, а-ля вред 1 бутылки не доказан.


Вывод: дураку должно быть понятно, что пиво вредно. Че пить? Пей пиво и получай удовольствие, либо пей воду и получай тело мечты:)