Сообщество
October 17, 2023

Интервью: Greenleaf

"Огонь горит, вода течёт, гохеры ноют"
(с) Greenleaf

Greenleaf - офицер сильнейшего в мире альянса MΔW, офицер первого состава сильнейшего в ру-сегменте альянса RED MACHINE, самый продуктивный модератор нашего дискорд-сервера и просто хороший человек. Нет, автора этой статьи не держат в заложниках (моргнул два раза)

Ссылка на аккаунт Гринлифа в MΔW:
https://swgoh.gg/p/938535956/

Ссылка на наш дискорд-сервер:
https://discord.gg/VV4EJ9rdbF

Дима (Гринлиф) дал нам интервью. Вопросы для этого интервью нам присылали наши подписчики через гугл-форму, которая была размещена на нашем дискорд-сервере и в телеграм-канале


Оглавление


Кто такой этот ваш Гринлиф?

Сколько аккаунтов ведёшь сейчас и сколько их было максимум?

Сейчас два аккаунта, и мне более чем достаточно, если брать на постоянку больше, то гох становится работой в несколько смен, а это прямая дорога к дропу. Какое то не продолжительное время я вел 4 аккаунта и это было… изнурительно, особенно на ВГ - приходилось посвещать игре полный световой день, а это, мягко говоря не комильфо

Сколько времени в день ты уделяешь на игру?

Зависит от количества внутриигровых ивентов. На ВА уходит где то 2.5 часа на оба аккаунта, по минут 40 на арену + гильдейские ивенты. В среднем около 5 часов именно в игре, но дискорд забирает гораздо больше:)

Сколько денег ты тратишь на игру? Сколько надо донатить в месяц, чтобы не выгнали из MΔW?

Ждал этот вопрос, так как стереотипно игрок в МАВ = донатер. Я играю практически без доната, покупаю только конквестпассы время от времени - так что 1000-1500 рублей в месяц. Считаю, что с грамотной прокачкой на топ уровне может быть даже (почти) ф2п игрок. Собственно у мавов тоже нет каких то требований по донату, во всяком случае они нигде не регламентированы, но так уж повелось, что там собрались игроки, которые добровольно готовы вкладывать в гох солидные суммы.

"У мавов нет каких то требований по донату" (с) Greenleaf

Зарабатываешь ли ты со своих консультаций по гоху?

Я время от времени беру аккаунты на ремод, но как таковой рекламы не даю, как правило ко мне приходят по знакомству (аналогичная история и с конквестами). Выходит не так уж и много, но я и не рассматриваю игру как стабильный источник дохода, максимум я просто вложу эти деньги в свой аккаунт.

Завлекал ли ты кого-нибудь из своих знакомых в гох?

Нет, хотя почти все мои друзья знают, что я задрот каких поискать. Я наоборот стараюсь их уберечь от этой бездушной машины по засасыванию свободного времени.

Как так получается, что имея всего около 10ти омикронов на ВА, ты сидишь около топ 100? Ты не читер? Говорят, нужно минимум 30 обязательных омикронов, чтобы выйти из кайбера 2

Тут все очевидно, я использую новейший АПК 10-ой версии, которые позволяет мне видеть будущее и планировать ход боя до его начала. А еще мне открыты секретные файлы прямиком из исходного кода игры, поэтому я могу подкручивать 2% уклонения (и не только) в свою пользу. Такими секретными файлами с вами могут поделиться в РМ1, всем советую попробовать:)
(шутка)

Насколько Энфис Нест играбельный персонаж? Возможно ли на таком хай уровне игры найти ей применение?

Энфис нест это персонаж средней руки, которого очень опасно недооценивать. Как правило у меня она идет 5-ым персонажем в паки, которые хочется контрить паками с высоким контролем ШХ (типо КЛСа или штурмов) - Афра или Даш Рендар. Не скажу, что часто прокатывает (особенно на высоком уровне), но бывает, что собирает 1-2 боя

Стоит ли ждать легенды флота и будет ли SSD "Затмение" среди них?

Это было бы разумным развитием игры - легенд на пешке уже хватает, а вот мета флота давно не получала существенных апдейтов (имеется ввиду именно совершенно новый корабль, а не обновление меты). Но прогнозировать, что придет в голову разрабам и что они захотят выкатить - бессмысленно, поживем - увидим

Долго ли просуществует пачка Иден, и пофиксят ли еë в будущем?

Если речь про пешку, то до того момента, как игроки соберут Нового гидеона с конквеста, после этого большая часть пака иден перейдет под него. Впрочем, я допускаю, что для ее сохранения, разрабы введут еще каких то штурмовиков

Про игру в MΔW

Тяжело ли играть в MΔW?

Лично для меня - нет, но все зависит от твоего подхода к игре, я в свое время уходил из русегмента за новыми вызовами (в первую очередь в ПВП-режимах), поэтому (особенно на первых порах) я только удовольствие получал от игры в мавах. Да, это другой уровень, да, это нужно задротить так, как в русегменте не делает почти никто (за исключением РМ, пожалуй), но для меня это не проблема. Бывают моменты, когда подмывает бросить это все и свалить доигрывать в ваканду - но это минутные слабости, которые свойственны каждому гохеру:)

Как ты попал в MΔW?

Вообще, это достаточно занятная история. Я уходил из рм во флагман (тогда еще) альянса SL - Vanguard. Там играл мой хороший знакомый с арены, собственно он меня и рекрутил, но у них не было слотов на тот момент, и меня отправили во вторую или третью по силе гильдию альянса. А я тогда активно сидел на интернациональном сервере TW Cantina. И там я познакомился с лидером мав3 - Этиеном, и как то слово за слово он сказал, что у них прямо сейчас есть слот, и предложил попробовать свои силы там, на что я и согласился - вот как то так и оказался я в МАВах.

П.С, Есть какая то ирония в том, что в итоге я все равно оказался в вангуардах, но уже в тот момент, когда они стали частью МАВов

Как проходят ВГ РМ1 против Vanguard?

На моей памяти - это было один раз. Но в целом такие вг для меня - маленький выходной. По понятным причинам я почти не принимаю участие в планировке дефа ни с одной, ни с другой стороны. Я все равно помогаю во время фазы атаки (написать ордер/сделать видос и тд) - но чуть меньше, чем обычно. Ну а из приятного - я в таком случае уже точно знаю, что победил на одном из аккаунтов

Много ли работы как у офицера MΔW? Чем ты занимаешься как офицер? Много ли у вас офицеров?

Как и у любого офицера по вг топ гильдии. Работа не ограничивается этапом дефа и этапом атаки, это еще и работа над новыми контрами, изменение моддинга под конкретные вг (особенно если это вг с кем то из топ6), проверка по датакронам и тому подобное. Если это вг с кем то вроде КАВ или Клонов - то подготовка обычно начинается за неделю - две. Всего у нас 9 вг офицеров, но какого то строго закрепления ролей нет, ситуативно каждый может подменить другого, и это залог стабильной работы оф состава в течение всех 24 часов этапа атаки)

Какие дисциплинарные меры применяются в MΔW?

Вообще там на удивление адекватные люди. В каком то смысле я поражаюсь их спокойствию, они всегда очень адекватно реагируют на косяки - могут, конечно, прийти в личку с разъяснением, почему ты сделал плохо, и почему не стоит так делать, но я практически не видел публичного хейта в адрес человека за какой то косяк. Единственное что, в мавах очень трепетно относятся к хранению каких то локальных тактик и механизмов организации альянса. Но их можно понять, в гохе сложно держать в секрете какие то контры и тд, особенно с развитием GAC Insight, поэтому все относятся с пониманием к этому.

"Могут, конечно, прийти в личку с разъяснением, почему ты сделал плохо, и почему не стоит так делать, но я практически не видел публичного хейта в адрес человека за какой то косяк"
(с) Greenleaf

Какие у MΔW'ов отношения с CAW'ами?

Адекватные, но соревновательные. Исторически сложилось, что МАВ и КАВ - это две самые сильные структуры в нынешнем гохе, их конкуренция - это как соперничество Форда с Феррари на 24-часах Ле-Мана. Тролли есть и с одной, и с другой стороны, но в абсолюте для нас КАВ - это скорее мотивация развиваться, постоянно придумывать новое и совершенствоваться. Именно поэтому я рад, что кавПатруль вернулся на ВГ - мне интересно побеждать в этом режиме сильнейшие гильдии, а кавы, безусловно, таковыми являются

Вопросы про вашу ТБ ВИ: Каковы ваши планы на будущее; сколько времени у вас занимает продвижение, когда даёте командам требования на прокачку; как вы думаете, сколько времени вам потребуется, чтобы взять 54 звезды в ВИ; какова ваша реакция на сильных противников в разных боях тб; какие по вашему мнению будут новые планеты в ВИ?

Вообще у нас сейчас корректировка приоритетов - к ТБ более лайтовое отношение, а фокус больше идет на рейд. Новый сундук крайта приносит больше профита, чем лишняя звезда, а времени требует меньше, поэтому как то так. Насчет 54 звезд на ВИ - первыми их точно возьмет МАВ1, если гох к тому моменту еще будет существовать, но там нужно порядка 40кк гма на участника, так что будет это явно нескоро)) А про планеты на ВИ - хз, ТБ не самый интересный для меня режим, поэтому у меня нет излишних ожиданий от этого ПВЕ-режима. Но вы всегда можете спросить офицеров девастатора, я слышал, они немало времени уделяют планировке ТБ, пока ждут воду :D

Когда MΔW в НЛШ?

К сожалению удаление всех модулей со скоростью со складов мавов займет какое то время, но мы будем держать вас в курсе событий

Каковы главные отличия гоха зарубежного-бохатого от рашан гоха

Если речь про игровую составляющую - то, конечно, в размере доната. Единицы в русегменте могут донатить на уровне мавов/кавов. Плюсом к этому - все эти донатеры (за редким исключением) заинтересованы в том, чтобы играть ПВП-режимы на самом высоком уровне. Все это вкупе создает для них серьезное преимущество, которое позволяет им побеждать лучшие гильдии русегмента.

Немного о комьюнити

Говорят ли в вашем альянсе о ру-комьюнити? И если да, то что?

Если честно, то не особо. Так как русегмент представлен в верхнем гохе парой гильдий, то у МАВ просто нет достаточной информации, чтобы делать какие то выводы. Естественно, там знают некоторых игроков, которые сидят высоко на ВА, но это скорее отдельные личности. В то же время надо сказать, что я почти не встречал там каких то предрассудков - почти все там знают, что я из России, но в мою сторону никогда не было какого то негатива, на сервере мавов в целом руководствуются правилом «мы здесь в гох играем, а не за политику говорим», что мне кажется правильным подходом к игре

Назови топ 3 гильдии, в которых получил наиболее позитивный опыт от игры (по совокупности общения и игровой составляющей). А были ли в твоей карьере гох игрока гильдии, которые можешь отметить со знаком минус, и опыт был скорее негативный?

Первая - это, конечно, МАВ Кайбер, земля ему покрывалом (это третья гильдия альянса МАВ, сейчас она развалилась а игроки влились в другие гильдии альянса). Именно там я получил сильный буст и в плане игрового интеллекта и в плане коммуникабельности - научился водить стримы, расписывать ордеры и так далее. У нас там была отличная команда офицеров, поэтому практически не возникало конфликтов и недопониманий, и я до конца своих дней в гохе буду благодарен этой гильдии за все.

Вторая, пожалуй, это нынешний флагман РМ. Очень сильная гильдия, с хорошим офицерским составом, который умеет общаться не только на игровые темы, туда я уже пришел как сформировавшийся игрок, но все равно продолжаю учиться чему то новому, и, по возможности, учить чему то новому своих согильдийцев (и не только) - гайд по крайту тому подтверждение (вполне возможно, что в скором времени будет еще несколько работ). Могу с уверенностью сказать, что давно в русегменте не было такой гильдии.

С третьим местом сложнее, есть несколько гильдий, которые хочется поставить на это место, но я пожалуй остановлюсь на МАВ Вангуард. Это гильдия, которая дала мне шанс вернуться на топ уровень после продолжительного перерыва. Это был риск, в известном смысле слова, но здесь скорее сыграла история с тем, что «сначала ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя» - в меня поверили и дали шанс вернуться на топ уровень, за что я им признателен Негативного отношения ни к одной из бывших/нынешних гильдий у меня нет. Я расцениваю это как опыт и не более того. Если наши пути разошлись, значит так было нужно, зла ни на кого не держу

Какую гильдию из ру-сегмента ты считаешь самой сильной?

Флагман РМ. Знаю, что точно найдутся те, кто скажет, что это все потому, что я там играю, но нет.

Я видел устройство сильнейших ПВП-гильдий этой игры, поэтому глядя на РМ1 могу сказать, что его организация ближе всего к этому как по офицерскому составу, так и по исполнителям. Результаты в ПВП-режимах будут лишним тому подтверждением, поэтому не вижу смысла еще как то обосновывать мою точку зрения

С твоим приходом в Девастаторе пропала вода. Ты как-то связан с этим?

Такие вопросы вы можете задать мне в приемной МосВодоканала по понедельникам и четвергам с 12 до 15 часов, спасибо
(вода не течёт)

Кто лучший модератор гохруса?

Провокационный вопрос. Назову Марию, так как она один из главных старожилов в гвардейке, и раз такое продолжительное время остается на этой должности (да еще и с повышением), значит явно не зря ест свой хлеб
Мария есть хлеб

Блиц

В какие игры играешь, кроме гоха?

На телефоне только гох, и так он занимает много времени. На ПК очень много игр в стиме, но я в основном фанат стратегий типо Цивы, ТоталВара или АОЕ

Что помогает тебе не дропнуть гох?

Коллектив с которым я играю. Главным образом он и вернул меня в гох после перерыва, и именно он помогает мне переживать все нововведения наших любимых CG

Кого бы хотел увидеть в игре?

ДжаДжа Бинкса. В игре куча серьезных и пафосных персонажей, поэтому пусть будет он

Какие были лучшие времена в гохе?

Когда небо было голубее и солнце светило ярче

Каким будет гох через 5 лет?

С учетом продуктивности Диснея в плане создания сериалов по вселенной звездных войн - у гоха точно есть какое то будущее. Но я очень не люблю заглядывать далеко вперед, приходите с этим вопросом года через 4

Вилкой в глаз или в жопу раз?

У меня долгое время на гохрусе был ник «Всевидящее Око» - думаю, несложно догадаться, что же я выбрал

Контакт Гринлифа в дискорде: @grnlf

Подписывайся на наши площадки:

В discord: https://discord.gg/VV4EJ9rdbF
В VK: https://vk.com/swgoh
В telegram: https://t.me/rus_swgoh