May 1, 2020

Ответы на вопросы

С какой суммы стоит начать зарабатывать?

Каждый решает сам для себя. Но для торговли рекомендую сумму от 50 долларов, для того, чтобы были более менее нормальные результаты, потому-что каждую сделку рекомендуется открывать на сумму не более 10% от банка. Для новичков советую вкладывать сумму не более 200 долларов для того, чтобы понять как все работает.

Я никогда не занималась подобным. Могу ли я при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?

Конечно, ты можешь зарабатывать. Я на своем примере буду показывать тебе, что в этом нет ничего сложного. Мои ресурсы направлены специально на новичков для того, чтобы им не нужно было проходить тот долгий путь, который был пройден мной. А самое главное, что мы делаем упор на тот вид заработка, который не требует много времени, за вас работают деньги и профессионалы финансового рынка!

Почему именно Альпари?

Я работала со многими компаниями, но Альпари предлагает наилучшие условия и имеет привлекательные продукты. Так же данная компания наиболее продолжительное время находится на рынке и стояла у самых истоков. Это позволяет сделать вывод о надежности своих инвестиций. Поэтому советую положиться на мой опыт, а так же сто раз подумать, прежде чем вестись на привлекательные условия других компаний, являющихся недобросовестными, цель которых не дать возможность вам заработать, а только лишь привлечь вас.

В чем моя выгода?

Дело в том, что я достигла определенного уровня в данном направлении и набрала достаточное количество опыта для того, чтобы могла передавать свои знания другим людям. Это дает мне возможность перейти на следующий уровень а так же помочь сделать это вам!

Как все могут увидеть, при регистрации на торговой площадке по моей партнерской ссылке вы автоматически становитесь моим партнером. Это дает мне возможность получать вознаграждение за вашу активность и успехи на финансовом рынке. Соответственно в моих интересах как можно подробнее объяснить тебе все нюансы, а так же проводить подробный анализ анализ рынка для того, чтобы все ваши вложения были оправданы.

Вознаграждения получаемые по программе лояльности идут на развитие данных ресурсов, а так же в знак благодарности за проделанную работу.

На этот вопрос есть отдельная статья - ССЫЛКА.

Есть ли риски?

Риски есть везде и всюду, их никто не отменял. Но, практика и статистика показывает долгосрочный и стабильный доход на проанализированных мной платных сигналах. Если вы все же боитесь потерять деньги, то советую начать с минимальной суммы, поработать с ней неделю-месяц-год и далее решить стоит ли увеличивать свой банк и зарабатывать чуточку больше.

Я хочу начать зарабатывать, как мне это сделать?

Прежде всего, необходимо зарегистрироваться у надежного брокера Альпари по данной ссылке.

Обязательно подписаться на мой телеграм канал, который позволит тебе разобраться и быть уверенным в своих инвестициях.