May 1, 2020

Делать деньги легко

Доброго времени суток, меня зовут Таисия!

Я не позиционирую себя как Мега-трейдер мультимиллиардер, я всего лишь человек, который показывает, как зарабатывать не выходя из дома и делаю это вместе с своими подписчиками, интересно или ищешь подвох? Читай дальше.

Наверняка ты заметил, что в своей работе я использую специальный бот, который ежедневно выкладывает сигналы на те или иные валютные пары, с помощью которых я и зарабатываю. Бот TradeX был разработан командой за плечами которой многолетний опыт с сфере торговли, а в его основе лежит искусственный интеллект. На данный момент им пользуются уже 1000+ человек, и каждый день это число растет...


Хочу сообщить, что благодаря ему даже полный новичок может зарабатывать, или как минимум попробовать себя в трейдинге.

Возможно ты спросишь, "в чем твоя выгода помогать продвигать продукт бесплатно?". Данный вопрос я получаю ежедневно от большого количества новичков и это нормально, ведь многих терзают сомнения, поэтому советую тебе прочитать статью (в чем моя выгода)

А теперь давайте к действиям!

Сразу оговорюсь - Никаких раскруток счетов не делаю и платных уроков не провожу.

1. Зарегистрироваться на торговой платформе- ССЫЛКА

2. Далее: после регистрации нужно открыть на платформе счет и желательно пополнить свой баланс для торговли. Сумма депозита зависит лишь от вас и ваших возможностей, мне не важно с какой суммы вы начнете.

3. И последнее: чтобы получить доступ к сигналам, нужно оформить подписку на самого бота, помимо сигналов, он так-же дает ценные советы по торговле. TradeX

Вы получаете торговый сигнал, заходите на торговую платформу и открываете сделку — в указанном направлении, по указанной валютной паре. Сумму сделки выбираете сами, исходя из размеров своего депозита, я лично рекомендую не более 10% от суммы банка, дабы минимизировать риски. Все очень просто.

Не забывайте писать мне в личку отзывы и кидать скриншоты, как это делают многие довольные подписчики. Если сделка зашла — порадуемся вместе. Если что-то не до конца понимаете — всегда помогу помогу разобраться!