Everyday
May 15, 2019

15.05

Может ты наконец напишешь, вымучишь из себя что-то нормальное? Сиди, страдай, как все заядлые писаки, чьи шедевры сотканы из ниток титанических усилий. Ведь ты не Моцарт, не Достоевкий. И не твой любимый Кундера Милан, хотя тут даже представить страшно, что творилось у него в голове.

Почему-то мыслишь: не получается, значит нет таланта. Забью хер и буду нарекать на жизнь. Мыслишь токсично — лучше себе не сделаешь.

"Меняй мышление. Сегодня тот день, чтобы начать путь нового человека", — говорю себе, порхая до остановки. Сегодня я в своем эйчендемовском пиджаке, чувствую себе краше обычного. А через полчаса выхожу из маршрутки и слушаю своих любимых ретузов. Иду и плачу. Из-за чего? Не помню.

Из-за того, что они уехали. Творцы музыки, которая меня обнимала примерно с 15 лет.

Посылаю его в мыслях, потому что он не смотрит в мою сторону. Откуда столько злобы? Что тебе нужно от человека? Отпусти. Наверняка всем нравится Н.

"Во время секса неправильно думать о своих комплексах. Это же just for fun. Всем нам нравятся уверенные в себе мужчины и уверенные в себе женщины." "Мари говорит дело, ведь это правда", — думаю я. Жаль только, что не пользуюсь ее напутствием.

Ты можешь быть сильной. Каждый день тебя елозят как половую тряпку своим равнодушием. А ты сидишь. Терпишь. Ведь это во имя будущей свободы. Какой?Сама то знаешь? Не знаю, но знаю, что миллион возможностей будет. А я такая подумаю "Ха! Все-таки не зря был в моей жизни период этой работы".

Учишься надевать улыбку с самого утра. Но к вечеру она исчезает. Нужно поработать над вечерней маской. Хм, какую бы выбрать? Уверенная в себе? Целеустремленная? Болтливая и милая? Чушь собачья. Все равно останусь собой, и буду прекрасна. Буду прекрасна в своих радостях, в своих мечтах, в своей комичной и бессмысленной агрессии, в своем отчаянии, которое проходит, в своей любви к искреннему смеху.

Трек Intro из старого альбома ретузов звучит сейчас, как моя душа. Сейчас я просто разворачиваю ее наизнанку, перебираю мысли, устраивая параллельно бардак. А ведь с этим бардаком идти дальше. Когда-то писала утренние страницы. Утром, бывает, добываешь из глубинок сознания алмазы или просто светлые мысли. Вечером же выливаешь душу на клавиши, смотришь — а там ртуть какая-то. И все равно не понимаешь, что ты вылил.

Почему-то мне кажется, что я буду очень рада, когда ко мне в субботу приедет мама. Вечный ребенок все боится полноценно вылезть из-под юбки. Просто мы самые близкие друг у друга. Дело не в юбке, я всегда пыталась быть упрямой псевдосамостоятельной личностью.

Мама меня называет то ежиком, то змейкой. Даже не знаю, кем бы хотела быть. Наверное это возраст — все ежики со временем превращаются в змей, если не будут делать прививки случайно увиденными постами про котиков.

Все-таки во мне еще много света, я верю в него. И в моменты, когда он меня наполняет, я знаю, что я — это я.

А друга то я позабыла... И даже на песню Хаски-Мультики спокойно отреагирую. И слава Богу!