T
@tanha
58 posts
Everyday

24.06 Магия доброты незнакомцев

Почему-то доброта и открытость незнакомого человека обладает самой большой силой вытягивания из внутреннего болота. Серьезно, ты хочешь мне улыбаться? Спасибо тебе, Человек. Будь счастлив!

19.05

Наповнена по вінця, і лише в якнайкращому сенсі. І пишу українською, бо саме вона зараз здатна відобразити, те що відчуваю.

18.05

Такой день странный, будто бы напротив мужчины с холодными голубыми глазами и доброй улыбкой сидела не я. А рядом сидела не мама. Как эта ситуация вообще произошла? Дримтаун, фудкорт, и я заполняю анкету в какой-то English Camp. От меня льется поток слов на английском, и их даже больше, чем подлого "эээ". Я еще пытаюсь шутить, и увилить от признания, что я не особо talkative.

17.05

Такая вот глупая, такая вот чудесная жизнь. Шагаешь из любимого троллейбуса, думая о чем-то прекрасном, ничего не подозреваешь. Как вдруг жизнь шепчет нежное "ХАРЭ", и ты ощущаешь с давних снов забытое ощущение полета и в следующую секунду уже стоишь на четвереньках. Что было до этого — непонятно. Все то ли в замедленной съемке, то ли исчезнувшее в пустоту. Черевички золушки остаются где-то в радиусе половины метра, телефон тоже, сумка в руках, чего не скажешь насчет ее содержимого. Я предполагала, что такая ситуация может случиться, не поверите, даже именно на этом месте (сила подсознания, ты меня пугаешь!), но в мыслях я падала более элегантно, чем в реальности. Девушка, смеясь, советует "осторожнее", мужчина протягивает телефон...

15.05

Может ты наконец напишешь, вымучишь из себя что-то нормальное? Сиди, страдай, как все заядлые писаки, чьи шедевры сотканы из ниток титанических усилий. Ведь ты не Моцарт, не Достоевкий. И не твой любимый Кундера Милан, хотя тут даже представить страшно, что творилось у него в голове.

08.05

Такие вот смелые и открытые люди не боятся делать что-то свое и не идти по протоптанной тропе своих знакомых. Вот А. У нее всегда возникали такие идеи, чем заняться, и я думала: ну как же, моя знакомая будет блогером? Быть того не может. А она берет и становится. И ничего не боится, или по крайней мере не показывает этого. Знакомому О. подарили фотоаппарат, и он становится интересным фотографменом, его друзьям нравится.

22.04

Эти воспоминания разрывают душу. Через запахи, дуновения ветра, через звуки и людей, проходящих мимо, на милисекунды погружаюсь в прошлое. Происходит полное совпадение ощущений "сейчас" и "тогда", это как искры, как внезапные озарения у ясновидящих. Это как пораниться бумагой. Так мимолетно, но больно. Это прошлое слишком прекрасно и если бы я могла, я бы забрала все то время и спрятала бы в банку, донельзя закрутила бы крышку и вывела бы на банке буквы, которые ознают то, что передать словами нельзя.

20/04

I came up with so many cute jokes and ideas of sweet jestures, and beautiful moments. You know what the problem is? I can't implement them in real life.

19.04

In love... With this morning, with this sun, with all of you guys. Even if you don't notice me, even if you don't believe in me. I really don't care. All I have is a heart full of love that is enough to lighten my world without the support of other people. And I'm so glad to feel this high spirit inside my body. And you... You are all so talented, and that is probably the environment that everyone deserves.