Everyday
May 17, 2019

17.05

Такая вот глупая, такая вот чудесная жизнь. Шагаешь из любимого троллейбуса, думая о чем-то прекрасном, ничего не подозреваешь. Как вдруг жизнь шепчет нежное "ХАРЭ", и ты ощущаешь с давних снов забытое ощущение полета и в следующую секунду уже стоишь на четвереньках. Что было до этого — непонятно. Все то ли в замедленной съемке, то ли исчезнувшее в пустоту. Черевички золушки остаются где-то в радиусе половины метра, телефон тоже, сумка в руках, чего не скажешь насчет ее содержимого. Я предполагала, что такая ситуация может случиться, не поверите, даже именно на этом месте (сила подсознания, ты меня пугаешь!), но в мыслях я падала более элегантно, чем в реальности. Девушка, смеясь, советует "осторожнее", мужчина протягивает телефон, но для меня они все без лиц. Я смотрю в пол, на свои черевички и говорю самые ужасные слова в мире "жесть" и "полный капец". Лучше бы материлась, ей богу.

Колготки порваны, с колена идет кровь. Я прокручиваю ситуацию и вообще не помню , в чем же было дело. Иду и улыбаюсь: как глупо. И даже не плачу. Я взрослая. А потом прихожу в общагу, и слезы катятся сами собой. Все-таки больно, и к тому же это было так неэстетично и глупо. А от В. тишина. И боль в колене смешивается с болью от равнодушия.

Все-таки, какими бы взрослыми и серьезными мы бы не были, всем нам нужен человек, который сказал бы, что "все хорошо" и промыл бы эту чертову ссадину.