December 13, 2022

Обо мне :)

Рада тебя видеть на моём канале)
В этой статье расскажу коротко о своём пути.

Мой профессиональный путь начался в крупной федеральной компании с менеджера по продажам до руководителя отдела продаж. 18 лет я работала в продажах, всегда была лучшим из лучших всей Челябинской области.



Параллельно я закончила Международную школу бизнес-тренеров ICBT в Москве и получила профессию бизнес-тренера.

3 года я работала бизнес-тренером по продажам там же, в компании ПАО "Ростелеком". Мои ученики делали крутые результаты, а я с полна передавала им все свои знания и опыт.

18 лет я работала в одной компании на одном месте, любимые клиенты, прекрасный коллектив, достойная зарплата, что может быть лучше.
Вела только самые масштабные проекты, которые были на контроле ген. директора. Продавала на чеки от 500 тысяч до 1, 5 млн. рублей.

Но меня всегда тянуло поделиться своими знаниями с большим количеством людей и я приняла решение уйти в онлайн и стать наставником по продажам для экспертов. ( Когда уходила, руководство всеми способами пыталось меня удержать и подняли зарплату в 3 раза). В этой статье подробно я рассказала о том, какой трудный для меня был этот шаг- уход из найма.

Уже через 2 недели, как я вышла в онлайн- я заработала свои первые 50 тысяч рублей за 2- месячное индивидуальное сопровождение.
Далее я понимала, что мне нужны дополнительные знания и инструменты по мышлению, состоянию, как быть в ресурсе, чтобы более эффективно работать со своими клиентами
И закончила 3 высшее, Международный Университет коучинга и психологии стала дипломированным коучем- психологом.
В продажах я применяла знания по денежному мышлению и клиенты получали крутые результаты в комплексе с техниками продаж.

Чтобы лучше знать методы продвижения, я постоянно обучалась и обучаюсь сейчас: закончила обучение по таргету, на контент-маркетолога, чтобы выстраивать контент-план, который ведёт к продажам. Мои наставники, топовые эксперты- мультимиллионеры: Ирина Назарова- ментор Миллионеров на чеки 1 млн и выше, Мария Сухоруких- эксперт по запускам в ТГ на доход 30 млн руками команды, Александр Турлаков- эксперт по запускам в ТГ на 50 млн., Александр Кравцов-ментор первых лиц Forbes и политиков, Ирина Подрез- прокачивая ещё больше знания по продажам.


Я человек, который любит найти короткий путь к быстрым результатам. Я не пойду по хорошо протоптанной дорожке, по асфальту, я пойду через лес, проложу через густую растительность короткую дорожку, обкатаю её и покажу эту дорожку другим.

В своё образование я вложила более 10 000000 рублей, из них 1 млн рублей было для того, чтобы научиться продавать на чек 1 млн рублей, чему и обучаю своих учеников с учетом топовой методологии. Здесь я более подробно рассказываю про свою Систему, которая позволяет делать быстрые результаты и выходить на желаемый доход.

Мои последние кейсы:

  • Я как самокейс: за 2 недели с помощью инвайтинга продала группу на 3 000 000 рублей, не открывая окно продаж, вложив 3 000 в трафик
  • Екатерина, финансовый нейрокоуч набрала группу за 2 дня и заработала 1 200 000 руб. на охватах 100 в Телеграм
  • Армен, коуч, духовный проводник вышел с 80 000 рублей на 3 200 000 рублей в месяц без соц. сетей и вложений

    Алиса, реелсмекер, с 100 000 руб на 1 420 000 руб.


И я не стою на месте.
Недавно я стала дипломированным тета-практиком, чтобы применять в работе через Тета-сессии : увеличение Изобилия в жизни, привлечение клиентов, финансовое благосостояние, открытие денежных потоков у моих учеников.
Уххх- это круто работает🔥🔥🔥

Мои ключевые компетенции это:

  • Перевожу клиентов на дорогое консультирование, с выстраиванием очереди из платежеспособных клиентов
  • Помогаю успешно продавать свои услуги в том числе без БК. Даже тем кто прошел уже множество обучений и не получил результат
  • Помогаю построить долгосрочное вИдение и выстроить грамотную линейку продуктов, которая будет приносить 1.000.000- 10.000.000 миллионов рублей системно
  • Проработка мышления на 1 млн+, оценка и удаление неэффективных программ
  • Помогаю распаковать смыслы и повысить внутреннюю самоценность на чеки от 500.000 -3 млн за 1 чек
  • Помогаю создать свой ключевой ( флагманский продукт), через который автоматически происходит реализация вашего потенциала самым простым и естественным способом
  • Помогаю привлечь платежеспособных клиентов при низких затратах на трафик и подрядчиков. Около 7 действенных воронок и алгоритмов привлечения, вовлечения и удержания клиентов. Только рабочие инструменты в долгосрок
  • Помогаю внедрить действенные алгоритмы продаж без впариваний и манипуляций, так чтобы клиенты покупали и видели для себя ценность
  • Помогаю раскрыть и реализовать максимальный потенциал для дорогих и уверенных продаж с очередью из клиентов
  • Помогаю качественно делегировать процессы, работая при этом 4 часа в день
  • Помогаю создать поток платежеспособных клиентов в личную платную работу, на продукты и услуги
  • Помогаю внедрить в деятельность элемент пассивного дохода

🙏 Моя миссия — Создавать из экспертов Миллионеров, через легкие алгоритмы. Показать, что всё в Жизни возможно.
Независимо, живёте вы в Москве или российской глубинке.
Скоро я с этой темой буду выступать оффлайн конференции на 600 человек "Таня Рулит- Миллионер из глубинки"

Я работаю с мышлением на Миллион, а также помогаю создавать дорогие продукты, продавать их без впариваний, манипуляций и агрессивных продаж по простой системе и легко масштабироваться.

👉С какими запросами ко мне обращаются:

✅ Как среди высокой конкуренции создать очередь на свои консультации и продукты через дорогое консультирование

Как уйти от лишних действий и бесплатных диагностик от которых выгорели, так, чтобы точно покупали

✅ Как продавать, если вы ведете блог, охваты вроде бы есть, но заработок не превышает 150-300 тысяч рублей

✅Как распаковать себя и создать дорогой продукт из своей аутентичности, и как выбрать такую нишу из которой будет взлет личного бренда

✅ Как продавать свои услуги ДОРОГО с чеками 500 000 - 3 млн рублей, так чтобы покупали

✅ Как продавать без бесплатных консультаций и вебинаров и избавиться от лишних действий

✅ Как действовать в ресурсе и легкости без режима ЕБШ24/7 при этом каждый месяц увеличивая прибыль

✅ Как выйти на доход 1-5 миллионов рублей, если уже все перепробовал и прошел 150 наставничеств

✅ Как справиться с синдромом Самозванца и перестать бояться озвучивать высокий чек на свои услуги

✅ Как не слить деньги на подрядчиков — таргетологов, сммщиков, продюсеров

✅ Как привлекать платежеспособных клиентов без дорогого трафика

И все это делать в легкости и ресурсе🙏

📎Ну а если вас заинтересовал мой опыт, и вы хотите, чтобы я привела вас к новым масштабным результатам — помогла выйти на заработок более Миллиона рублей с постоянно повторяющимся результатом и масштабированием — напишите мне "Хочу разбор" здесь.

Также на Разборе вы поймете:

👉Как создать дорогой продукт или наставничество, который покупают

👉 Как выстроить прогнозируемую очередь и оплаты от клиентов в дорогое сопровождение на 3-5 месяцев вперед

👉 Как привлекать платежеспособный трафик даже за 0 рублей именно в вашей нише

👉 Как выстроить эффективную систему продаж, где каждый совершенно точно в последствии купит работу с вами

👉 Как проработать мышление на миллион и что именно сейчас вам мешает достичь цели

В результате у вас будет план, следуя которому вы сможете выйти на 1.000.000 р/мес. +, работая 3-4 часа в день! 

🏁 Для разбора Пишите "Хочу разбор"  👉🏻личку

Помимо своего онлайн- бизнеса, я любящая жена, мама 2 сыночков и лапочки- дочки, живу в большом доме, который охраняет наш Аргун, восточно-европейская овчарка ростом с меня, а дома хулиганит кот Персик. В своём городе организовала Клуб "Изобильное Мышление"



Если у вас появились вопросы, любого характера, не стесняйтесь- пишите в личку

Мой Телеграмм-канал "Таня Рулит/ Думай и Богатей