Принтшопы и магазины
August 6, 2021

Самая быстрая загрузка картинок на принтшоп

Я долгое время думала, какой принтшоп выбрать в роли «побочного» магазина. В целом их очень много, я пробовала три из них: RedBubble, Zazzle, Society6. Позже я открыла магазин на Spoonflower, но этот принтшоп более специфичный, так что речь не о нем. И сейчас я гружу свои паттерны на один принтшоп – RedBubble, потому что для меня именно там загрузка самая простая и самая быстрая.

Первое, что ускоряет загрузку – это однородность файлов. Я делаю все файлы одного размера и все они – паттерны. Второе: я не добавляю все доступные продукты, а добавляю только то, что хорошо ложится как есть, без особых изменений и именно в том размере, какой я делаю. Например, я не делаю стикеры с прозрачностью или футболки (на которые паттерны красиво не лягут). И третье – я делаю копирование уже существующих позиций. Благодаря копированию мне не нужно каждый раз убирать картинку с тех же самых футболок и стикеров, я просто сразу знаю, что мой файл не для этого.

Подробнее о процессе копирования дизайнов на RedBubble в моем видео:



Мой Ютуб-канал | Мой инстаграм