Таня навсегда
@tanya.navsegda
Человек с кисточкой. Люблю акварель и живые техники. Снимаю видео обо всех своих художественных увлечениях.
24 posts
Принтшопы и магазины

Самая быстрая загрузка картинок на принтшоп

Я долгое время думала, какой принтшоп выбрать в роли «побочного» магазина. В целом их очень много, я пробовала три из них: RedBubble, Zazzle, Society6. Позже я открыла магазин на Spoonflower, но этот принтшоп более специфичный, так что речь не о нем. И сейчас я гружу свои паттерны на один принтшоп – RedBubble, потому что для меня именно там загрузка самая простая и самая быстрая.

Как я печатала свои паттерны на тканях. Магазин на Spoonflower

Сайт Спунфловер https://www.spoonflower.com занимается печатью на ткани, созданием обоев и домашнего декора с кастомным дизайном. Дизайнеры паттернов открывают на этом сайте свои магазины, загружают туда свои паттерны и продают на всех этих товарах. Это международный сайт, любой человек может зайти туда и купить что угодно. Это принтшоп, то есть всеми вопросами печати и отправки заказов занимается сам сайт, а дизайнеры и иллюстраторы предоставляют свои дизайны и получают процент с продаж.