Художественные материалы
June 23, 2021

Модульные шрифты

Я люблю леттеринг. Иногда, сейчас очень редко, я могу нарисовать какое-то слово, я ходила на воркшопы и курсы по леттерингу, каллиграфии и созданию шрифтов. Буквы на этом плакате я сделала на воркшопе DesignWorkout уже пару лет назад.

Железо

Это – модульный шрифт. Он создается так: у тебя есть набор неких геометрических фигур (уже чем-то связанных по пластике) и ты их складываешь в буквы.

Буква Ж

Модульные линейки помогут в этом процессе. Фото взято с сайта Typejournal.ru, где их и можно купить, если вовремя поторопиться :) Они созданы специально для проекта Playtype, на котором студентов учат работе со шрифтом. Ты берешь одну такую линейку и вертишь-крутишь ее, пытаясь нащупать какую-то логику и штрихи для будущего шрифта. Ну и компануешь эти штрихи в полный алфавит.

Модульные линейки

Так вот буквы на плакате я сделала как раз с помощью этих модульных линеек. Я выбрала не самые смелые формы, но скругленные углы неизменно напоминают мне дизайн 60-х, поэтому проигнорировать эти модули я не могла.

Буква Е

Это было интересное упражнение, советую попробовать — может сделать свои модули и покрутить их. Я смотрела, у студентов получаются безумные в хорошем смысле буквы 👌

Буква Л