Таня навсегда
@tanya.navsegda
Человек с кисточкой. Люблю акварель и живые техники. Снимаю видео обо всех своих художественных увлечениях.
24 posts
Художественные материалы

Мои самые странные художественные инструменты

Периодически я попадаю на какие-то мастер-классы и курсы, откуда возвращаюсь со странным предметом. Которым можно рисовать или писать. Покажу свою небольшую странную коллекцию.

Модульные шрифты

Я люблю леттеринг. Иногда, сейчас очень редко, я могу нарисовать какое-то слово, я ходила на воркшопы и курсы по леттерингу, каллиграфии и созданию шрифтов. Буквы на этом плакате я сделала на воркшопе DesignWorkout уже пару лет назад.

Видео: распаковка скетчбуков и книг. Тест бумаги

Почти в один момент (аж в марте) мне пришло несколько доставок и я поняла, что надо попробовать снять видео с распаковкой :) В распаковке будут скетчбуки и две книжки от классных иллюстраторов: "Переход" с иллюстрациями Виктории Семыкиной и "Иллюстрация. В чем ее смысл?" от Мауни Феддэг.

Маскирующая жидкость для акварели

У меня есть маскирующая жидкость для акварели и я хочу рассказать, как я ее использовала. Раньше я к таким средствам относилась со скептицизмом, думала, что это какой-то чит для "настоящей" живописи. Позже мои взгляды смягчились. Но для иллюстраций и скетчей маскирующая жидкость – это шикарная крутая вещь. С ее помощью можно оставить бумагу нетронутой там, где нужна аккуратность и не хочется обходить, например, блики или снежинки. Можно использовать и в работах тушью. Но сейчас я покажу, как я маскировала не белую бумагу, а уже закрашенный элемент. Так тоже можно :) Я думаю, что в этом вопросе главное – эксперименты и веселье :) Я пользуюсь жидкостью от Royal Talens. Не смогла найти точно в такой же упаковке, но вот реферальная ссылка...