stories
January 25, 2021

оставить свет?

из каких-то вечных вопросов тех, кто побывал на разных берегах, был воплощением всего жалкого, плохого, странного, несуразного в разное время и одновременно: «кто мы такие, чтобы хоть что-то судить в этой жизни про кого-то кроме самих себя?»

все имеют право на чувства и на их выражение — это ок. но если это не чувства, а планомерное приписывание людям того, чего в них нет? ну вот не про них оно. но кто-то почему-то решил, что про них. сам. почему-то решил.. за это всегда обиднее всего, понимаешь. когда людей начинают ненавидеть и высмеивать, оскорблять и втаптывать, ставить на ступени вообще не разобравшись что к чему, кто они, просто приписав к ним десятки качеств, которые....про кого? в первую очередь про что эта ненависть? про ненавидящего? or what?

мне, наверное, это не понять. знаешь, для меня не ок ненавидеть людей просто потому что я решила так. решила решить что-то про них. если мне кто-то не близок, я просто не бываю там, для меня не существует к этому интереса. ну не нравится тебе что-то, не разделяешь, презираешь, ну не по пути вам, окей, но ты же можешь просто не быть в этом! базовое отношение к людям — хорошее. либо никакое совсем. дальше человек может открыться как угодно. это может стать абсолютным чудом ровно с тем же успехом, с каким и категоричным разочарованием. но тогда, может просто точки не пересекутся? и ваши линии плавно и красиво поплывут в разных направлениях? это же так красиво наблюдать за течением, странно, если линия начинает наматываться на больную точку. что же там дальше?

почему вообще кто-то решается взять и рассортировать людей по контейнерам, где на каждом написано: фрик, хорошенький, социальный калека, гений....что за бред?

что вообще за дикий бред и вздор?!

почему в голове только мысль, что мы поднимаем на смех в людях то, что нас самих в нас же и пугает, отталкивает..?

а что на счёт..

даже самые любимые люди иногда бывают невыносимыми. да ты и сам это знаешь лучше меня.