April 12, 2012

Варшава. Гастрономический опус.

Для того, чтобы в Польше вкусно и недорого поесть далеко ходить не надо. Везде цены довольно демократичные, по израильским меркам, притом, что я болталась в Старом городе (там дороже, а все остальное закрылось на праздники). Для сравнения: вот такое блюдо с бокалом пива мне обошлось в 37 злотых (примерно 44 шекеля или 350 рублей):

Везде было вкусно, я побывала в нескольких ресторанчиках и могу точно сказать: в Польше умеют вкусно готовить мясо, ну и не только. (Прям специалист я по Польше, ведь целых 3 дня! там провела, надеюсь понятно, что выводы делаю исключительно статистически-необоснованные)
Зато такая особенность в еде: практически нет специй, ну кроме черного перца. В Израиле, для неискушенного гурмана, в специях присутствует некий перебор. Ну и как-то скучно нам кушать еду без разных-преразных специй, поэтому немного непривычно лопать еду "без ничего". Но этот недостаток поляки восполняют следующим образом: нежная польская душа берет не специями а затейливостью. Приведу пример:

Это завтрак в отеле, там был шведский стол, соответственно сыр-колбаса, булочки, и прочие прелести для благородного туриста. Так вот, вместо того, чтобы просто выложить еду на блюда тебе и розочку из свининки свернут, и масляную дульку на нее выдавят, и кусочек аспарагуса туда запеленают, и яйца ядовито-зелененьким украшением облагородят. С душой подходят даже к такому обыкновенному процессу как завтрак...

Вот наш шведский стол во всей красе:

Кстати, пару слов об отеле: несомненно в следующий раз еще там остановлюсь. Регистрация в отель заняла 2 минуты, выписалась я из отеля за 2 секунды, попрощалась с консьержем - вот и вся выписка, мне душевно сказали: до свидания, се ту. Люблю я, когда бюрократии нет...
Номер оказался неожиданно просторным, очень чистеньким и, как бонус, с небольшим балкончиком.

Нет ничего приятнее чем "выкушивать кофе" на балконе с утра, ну и фотографировать заодно тушки проносящихся автобусов:

Заметила в отеле такое удивительное приспособление:

Такую аллюминиевую дуру кладут на ступеньки для того, чтобы удобнее было катить тележку с чемоданами...

Вот на этом куске свинины в сухарях на меня снизошло: человеку для счастья совершенно достаточно куска мяса и пол литра пива.

Другие записи про Варшаву:
Варшава. Путевые заметки.
Транспорт и передвижение по городу.
Варшава. Вывески и реклама
Варшава. Общие впечатления