Новости
November 29, 2021

Выпуск TWiG#3 с Павлом Бужей и Сrozyr c MissLadyJay

В этом выпуске Павел Бужа пообщался с парой стримеров Сrozyr и MissLadyJay. Они рассказали о том, как познакомились благодаря Гвинту, как пришли к стримерству, а также поделились планами на будущее.

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи". Перевела Ярослава.
Перевод другого интервью с Сrozyr вы можете почитать здесь.

Новости и анонсы

▪️ В магазине внутри игры появились скидки в честь "Черной пятницы"! Вернулись бочки всех дополнений, которые были в Гвинте, а также можно купить подешевле метеоритную пыль! Скидки закончатся в час ночи воскресенья на понедельник, поэтому поспешите! Подробнее расписано в нашем посте здесь.
▪️ В следующие выходные, 4-5 декабря, пройдет финальный турнир 3 сезона Gwent Masters - World Masters. Список участников и подробная информация в нашем посте здесь.

▪️ Видео жеребьевки игроков турнира Gwent World Masters уже записано, и Бужа знает, кто с кем будет играть, но расскажет об этом лишь в понедельник.
▪️ Бужа с несколькими "гостями" записал часовое видео по Гвинту: будет много разговоров и много показанных вещей, и это кроме того, что покажут 12 карт, которые будут добавлены 7 декабря в день нового патча. Это видео покажут перед финалом турнира в воскресенье.

Интервью

Pawel Burza: Всем привет, и добро пожаловать на TWIG! Сегодня у нас не один, а целых два гостя. Как у вас дела?

Сrozyr: У нас все чудесно!

Pawel Burza: Сrozyr, ты был выбран сообществом на голосовании, но ты не один. Объясни это немного.

MissLadyJay: Да, я MissLadyJay, стример по Гвинту.

Сrozyr: Мы обручены, уже как несколько месяцев и познакомились благодаря Гвинту. Jay сейчас у меня в гостях, и если все будет хорошо, то мы посетим Южную Африку в первых числах Рождества, останемся там на пару недель и поженимся.

Pawel Burza: Это прекрасно! Желаю вам всего наилучшего! То, что вы с двух разных частей мира, делает все еще сложнее. Продолжим интервью чуть позже, а пока перейдем к событиям прошлой недели.

Pawel Burza: Когда вы присоединились к Гвинту, в какой мете?

MissLadyJay: Я присоединилась во время ОБТ, начинала играть ещё на PS4.

Pawel Burza: Значит, ты давний игрок. А когда произошел переломный момент, что ты решила стримить?

MissLadyJay: Я начала стримить примерно в 2018 году, насмотревшись других стримеров. Раньше у меня не было возможности для этого, из-за скорости интернета. К тому же, на PlayStation 4 это довольно проблематично. Фактически, мой путь начался с приобретением ПК.

Pawel Burza: Когда ты решила, что можешь обеспечивать себя только стримингом?

MissLadyJay: Когда я перешла с PlayStation 4 на ПК, примерно в этот период.

Pawel Burza: Поговорим о вас с Crozyr, вы познакомились на турнире, когда ты поняла, что вам стоит больше общаться?

MissLadyJay: Да, примерно в это время. В 2019 в Германии проходил TwitchCon, там мы встретились и подружились. После него мы стали больше общаться, и спустя пару месяцев поняли, что у нас есть чувства друг к другу.

MissLadyJay и Сrozyr на TwitchCon 2019

Pawel Burza: Думали ли вы о том, чтобы стримить вместе?

MissLadyJay: У нас уже были своего рода коллаборации. Зрители часто просят нас вместе комментировать турниры, но я не очень уверена в своих способностях. Я могла бы начать, но понятное дело, что не на уровне CDPR. Думаю, стоит попробовать и хотя бы понять, получается ли это у меня или нет.

Pawel Burza: Очень хорошая идея. Может, тебе стоило бы попробовать силы в квалификациях. Crozyr, а ты когда начал играть и стримить?

Сrozyr: Не скажу точно в каком году, но примерно лет пять назад. А стримить я начал только 3 года назад, так как был очень занят, пока учился в университете. Я подумал, что таким образом будет здорово разделить свою страсть с людьми, у которых такие же увлечения.

Pawel Burza: Ты фулл-тайм стример, или у тебя есть основная работа?

Сrozyr: Нет, я работаю. Я закончил университет только в прошлом году и сейчас прохожу практику в качестве преподавателя английского языка и истории. В Германии считается престижным работать в частных школах, но для этого нужно пройти специальную программу. Этим я сейчас и занимаюсь. Ещё я преподаю в старшей школе, для школьников, начиная с пятого класса.

Pawel Burza: Знают ли ученики о твоем хобби?

Сrozyr: Нет, но это очень сложно держать втайне. Бывает, что мы говорим о наших хобби, и многие также увлекаются видеоиграми и стримингом. Поэтому меня часто спрашивают: "Мистер учитель, мне нравится стримить, а вы знаете что это такое?" и я такой: "Нет, расскажи-ка поподробнее." Это довольно щекотливый вопрос, так как мои стримы имеют возрастное ограничение 18+, и я не могу о них открыто рассказывать. К тому же, если ученики узнают, они смогут мне кидать донат, например. Получится неловко.

Pawel Burza: Вопром к вам обоим, как сильно на вас повлияла вселенная Ведьмака? Я знаю, что у вас есть собака Цири. А мою собаку, кстати, зовут Геральт.

MissLadyJay: Кроме собаки, у нас есть еще реальные карты для Гвинта, мерч Гвинта. У нас есть все книги, мы играли во все игры.

Сrozyr: Я играл в первую и вторую часть Ведьмака еще до выхода третьей. Они всегда были моими любимыми играми в жанре фэнтези. Осилить я смог только три книги, ну и, конечно, видел сериал от Netflix. Благодаря стримингу я познакомился со многими людьми, которые в последствии стали моими хорошими знакомыми.

MissLadyJay: Когда мы познакомились, он посоветовал мне пройти Ведьмак 1 и Ведьмак 2.

Сrozyr: Да, я стримил игру специально для неё, в Дискорде.

Pawel Burza: Есть ли у вас любимый персонаж во вселенной Ведьмака?

Сrozyr: Трисс.

MissLadyJay:Я назову Ольгерда.

Сrozyr: Я точно в команде Трисс. Ещё мне нравится Геральт, наверное потому, что мы с ним проводим больше всего времени. Из второстепенных всегда любил Весемира.

Pawel Burza: Для меня любимый персонаж - Регис, так как я начинал с книг, а затем уже познакомился с играми. Что бы вы хотели увидеть в Гвинте в будущем?

MissLadyJay: Я бы хотела дополнение с драконами, или хотя бы побольше карт с ними. Мне они очень нравятся, с самого детства. Всегда предпочитала принцессам драконов.

Pawel Burza: Играли ли вы раньше в ККИ?

MissLadyJay: Я играла в карточную игру Pokémon, еще в школе, но никогда не играла онлайн.

Сrozyr: Так же.

MissLadyJay: Я впервые узнала о Гвинте, увидев увидела рекламу в PlayStation Store.

Pawel Burza: Как вы смотрите на нынешнее состояние игры, учитывая, что вы в ней довольно давно?

Сrozyr: Оглядываясь назад, я бы отметил большой рост и большой вклад сообщества. Ну и разработчики молодцы, постоянно добавляют что-то новое игру, особенно в том, что касается дизайна.

Pawel Burza: Как вы видите свое будущее в Гвинте? Будете продолжать стримить, играть в турнирах?

MissLadyJay: Я буду играть в Гвинт, пока он жив. Моя личная цель - вновь попасть в квалификационные турниры. В этом году у меня не получилось, потому что я проводила слишком много времени с кое-кем.

Сrozyr: Да, это моя вина [смеётся].


Найти Crozyr и MissLadyJay вы можете найти в следующих соц. сетях

Twitch(MissLadyJay): https://www.twitch.tv/missladyjay?lang=ru
Twitter(MissLadyJay): https://twitter.com/missladyjay_za
Instagram(MissLadyJay): https://www.instagram.com/jessmaij/

Twitch(Crozyr): https://www.twitch.tv/crozyr?lang=ru
Twitter(Crozyr): https://twitter.com/crozyr1


Большая просьба - если вам понравилась статья, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Вы можете поддержать команду TGGwent и развитие ее проектов здесь:
https://new.donatepay.ru/@tggwent