Новости
November 21, 2021

Выпуск TWiG#2 с Павлом Бужей и Specimen

Выжимка наиболее интересной информации с домашнего стрима Павла Бужи в рамках формата "вопросы-ответы".

Статья подготовлена командой TgGwent специально для телеграм-канала "Бутеры от Бужи". Переводом занимался Антонио Гудзь

Новости и анонсы

  • Twitter Гвинта напоминает, что в магазине Лавка вы можете до 30 ноября купить украшения сезонов года! 🌱☀️🍁❄️
    Часть суммы с каждой покупки пойдет в призовой фонд финального турнира третьего сезона Gwent World Masters, который запланирован на 4-5 декабря.
  • В пятницу в Гвинте были проблемы с входом в игру. На протяжении получаса команда Гвинта всё починила.
  • Бужа сказал, что не хочет говорить на одну определенную тему, про которую зрители знают, а раз они знают, то ему и говорить про нее не нужно. Specimen, представляющий команду TLG, также сказал, что не знает того, чего он не знает и ни о чем не слышал.
  • Бужа намекнул на нерф карты фракции Севера - Летисия Шарбоннэ в следующем патче 7 декабря.

Разговор с гостем

Specimen: Как стримеру, мне нравится музыка из Путешествий в Гвинте. Мне приятно слышать разные мелодии в игре, особенно если они классные. В Ведьмаке 3 музыка тоже была одним из лучших элементов в игре, я всё ещё регулярно слушаю музыку из Ведьмака 3, когда просто работаю. Могу вставить её фоном к видеоряду, где я просто разговариваю, или к гайдам. В Путешествиях именно от музыки я получаю больше всего удовольствия.

Бужа: Я согласен. Мне действительно нравится слушать музыку, хотя я чувствую, что уже должен быть сыт ею по горло, потому что я слышал ее много раз. И каждый раз это что-то невероятное. Помню, когда я присоединился к компании CD Projekt RED, одни из наиболее сильных впечатлений у меня остались после первого разговора с Марчином Пшибыловичем (польский композитор и звукорежиссёр. Он известен в основном как музыкальный руководитель и ведущий композитор игры «Ведьмак 3: Дикая охота»), и именно с ним я записал первый гвинт-рэп, что очень забавно. И да, он тоже своего рода вдохновил меня на это. Он очень увлечен музыкой и делает это очень хорошо. Мне нравится, когда у людей есть такая энергия.

12 новых карт выйдут в ближайшем патче 7 декабря. Разработчики Гвинта приняли решение показывать части артов этих карт, а не весь арт целиком. Эти части распределят между разными контентмейкерами. Вот первая часть арта одной из будущих карт.

Бужа: Все хотят увидеть Дагона в этом арте, даже если арт с ним не связан. Дагон, Дагон, Дагон... Или проект "Золотой накер". Но это просто часть арта. Большую часть из 12 карт мы покажем на одном крупном событии в конце года (турнир Gwent World Masters 4-5 декабря). Но мы с Райаном решили на этот раз всё сделать немного по-другому и будем анонсировать карты по частям.

Вопрос с форума: Можете ли вы сделать так, чтобы за проигрыш при дисконнекте интернета не уменьшался MMR и не пропадала часть мозаики на ранге? Я играю на смартфоне, где это происходит очень часто и очень раздражает.
Бужа: Ну, это своего рода часть игры. В любой онлайн-игре при потере интернета наступают определённые последствия в игре, а если нет, за это нужно как-то наказывать.

Вопрос с форума: Когда команда Гвинта разработает свой вариант режима автобатлера?
Бужа: Такого не будет.

Вопрос с форума: Не могли бы вы рассказать нам больше об изменениях, связанных с сезонными деревьями?
Бужа: В следующем году изменятся сезоны и сезонные деревья, об этом вы узнаете больше во время турнира Gwent World Masters.

Бужа: Почему ты называешь себя стариканом? (geezer).

Specimen: Там, откуда я родом, этим словом просто разбрасываются. Его говорят больше старики, но много людей моего возраста начинают с этого разговор "Блин, в чем дело, старина?" Возможно, это пошло от меня. Пару лет назад я работал в одном месте, и там все вокруг друг друга так называли. Оказалось, людям просто нравится эта фраза.

Бужа: Когда ты начал играть впервые в Гвинт? Какие твои впечатления были от него, когда ты присоединился к игре?

Specimen: Я учился в университете и смотрел прохождения Ведьмака 3 на Youtube до того, как стал играть в Гвинт. Я много играл в FIFA в детстве, как и многие в моем районе. Мы ходили друг к другу в гости и рубились в FIFA. Потом я зависал в Call of Duty. В подростковом возрасте я хотел быть профессиональным игроком в Call of Duty. Вот такие были у меня амбиции.
Потом я захотел поиграть в одиночную игру, и ютубер, которого я смотрел, поставил 10 из 10 игре "Ведьмак 3". Тогда я сказал себе "Хорошо, я попробую эту игру". Мне понадобилось, наверное, около года, чтобы закончить игру, я плохо играю в одиночные игры. Но Гвинт был той частью, которая мне сразу понравилась больше всего. Я помню, как во время учёбы в университете просто слушал музыку из Гвинта. После окончания основной игры я не искал DLC, у меня не было денег. Но тут я увидел, что есть что-то вроде отдельной игры в Гвинт. Я подумал "Ну посмотрим", скачал его и всё пошло хорошо. Я тогда играл на PS4.

Это было в начале 2017 года. А чуть позже в том же году, на свой 21-й день рождения, я потратил 50 фунтов на камеру, это почти всё что было у меня на то время, и начал стримить Гвинт с PS4. Это было где-то за неделю до того, как начал стримить OceanMud. Примерно в одно время мы и начали. Летом я часто стримил, был днём в университете, а потом полностью зависал в игре.

Бужа: Стриминг с консолей - это особенный путь, не то что с ПК. Я помню это время, когда Гвинт еще был на консолях. Но потом мы перестали поддерживать консоли и перешли на все мобильные платформы, и я думаю, большинство ККИ идут этим путем.

Specimen: Если бы я на свой день рождения не купил камеру, то меня, наверное, бы здесь не было. Это и есть мой самый главный совет в ответ на вопрос - "Как понравиться людям, когда ты только начинаешь стримить?". Просто начните, чтобы раскрепоститься. Даже если у вас нет хорошего оборудования, начинайте с того, что есть под рукой. Когда Гвинт на консолях заморозили, у меня уже была тысяча подписчиков на Твиче, 300-400 людей на Youtube, много опыта в создании контента и того как нужно стримить, и когда я обновил компьютер в прошлом году, то это не стало началом с нуля для меня, я просто выстроил всё в единую цепочку и за короткое время сильно выстрелил в плане популярности.

Бужа: Здорово. Приятно видеть такой прогресс. Это интересная история твоего происхождения. Помню твои фото с Твиттера, старые фотки консоли и то, как у тебя крыша обвалилась, это было ужасно.

Specimen: Я всё еще живу там же! Кажется, что ты говоришь про тот момент, когда я летом вернулся из университета, и мой папа довольно забавно относился ко мне. В моей комнате есть игровая приставка, и он знал, что я ночами не сплю и в нее играю (что я и делаю до сих пор). Определённо, он видел в этом скорее пустую трату времени, хотя сейчас-то видно, что это не так. И да, у меня тогда обвалилась крыша, но это меня не остановило! Я прокрался по обломкам крыши в комнате и сел играть, это был кошмар! Но, несмотря на все подобные вещи, я возвращался в Гвинт, и мне всегда нравилось это делать. Еще я вспоминаю Рождество два года назад, когда я вышел из Гвинта на PS4 и понял, что больше не смогу играть в Гвинт (с 9 декабря 2019 года консольные версии Гвинта перестали получать обновления). Я не мог позволить себе тогда компьютер и был очень расстроен. Я больше не мог стримить, и я понял, что это помогало мне быть счастливым. И я помню, когда в прошлом году заблокировали Гвинт на консолях, я разговаривал по телефону и листал Твиттер. Увидел арт Яна Наталиса и подумал о том, как же я люблю этот арт. Тогда я копил на машину, но в тот момент решил - какой в этом смысл, я просто куплю компьютер.

Бужа: Значит, в этом деле ты полностью отдался своей страсти. Что ты изучал в университете?

Specimen: Я работал учителем начальных классов полный рабочий день. Это был мой первый год в профессии, когда началась эпидемия COVID-19. Тогда я закончил курсы по теме "Онлайн-обучение". В прошлом году, с сентября по декабрь, я вернулся к работе в классе. Но затем я ушел с работы и с января 2021 года занимаюсь только стримами.

Бужа: И как тебе работается стримером на полный рабочий день?

Specimen: Это совсем другое! Когда ты разговаривал с Zubedoo на прошлой неделе, вы затронули тему того, как и когда это превращается из твоего хобби в твою работу. Определенно, с этим я некоторое время боролся. Я очень много стримил, играл вне стрима, общался с людьми на других стримах, созванивался с ними. Но где-то в июле этого года у меня началось выгорание, и я решил взять небольшой перерыв. Теперь у меня гораздо более здоровые отношения с игрой: я играю в Гвинт только на стримах, зато наслаждаюсь им намного больше.

Бужа: Это очень мужественно с твоей стороны - решиться что-то изменить. Многие люди просто ходят на работу с 9 до 5, находят в этом свою зону комфорта и боятся пробовать пробовать себя в стриминге. В этом случае пандемия в какой-то мере подталкивает людей пробовать силы в создании контента, особенно сейчас, когда действует куча ограничений и ты не можешь выйти из дома. Я думаю, что стриминг - это инструмент по созданию сообщества вокруг себя, вокруг вещей, которые тебе нравятся, и ты знаешь, почему люди к тебе приходят, ведь ты играешь в то, что нравится и им.

Specimen: Я тоже думаю, что это немного странно. Получается, если бы не пандемия и связанные с ней ограничения, я бы так и работал учителем. У меня всё еще были тогда планы купить компьютер, но до этого было ещё очень долго, к тому же я с трудом мог совмещать работу и стримы. Если посмотреть на мою статистику за прошлый год, когда я вернулся в класс, то я почти перестал стримить. У учителя постоянно есть какие-то дела, и совмещать работу учителя с другой работой очень сложно. Учителем можно работать 25\7, а дела всё равно не заканчиваются. Работать учителем было весело, и лишь тогда мне понравилось преподавать. Когда я учился в университете, то о преподавании не думал, мне хотелось играть в видеоигры. И мне действительно повезло, что с Гвинтом у меня всё получилось, и я могу стримить полный рабочий день. Но если придётся вернуться к работе, то я смогу это сделать, ничего страшного. Если со временем я добьюсь больших успехов, то можно было бы и благотворительностью заняться, мне нравится заниматься играми и обучением.

Бужа: Дети младшего школьного возраста интересные, но они сумасшедшие и громкие. Судя по твоей энергии, тебе это нравится и ты можешь с ними справится!

Specimen: Да, приятель, это так. Есть одна вещь, которая мне всегда во мне нравится - я много смеюсь и дети заставляют меня улыбаться. Наверное, у меня есть способности много с ними общаться. Мне сейчас 25, и я был самым молодым учителем во всех школах, где преподавал, но я чувствовал, что могу общаться легко с самыми разными детьми, как будто у меня было не самое легкое детство, которое я сам спасал, будучи взрослым, если бы мог вернуться в прошлое. Мне нравилось быть рядом с ними, смеяться и хорошо проводить время.

Бужа: А у тебя есть братья или сестры?
Specimen: Да, у меня есть старшая сестра, я стараюсь следовать ее примеру, она очень интеллигентная, и есть младший брат, который похож на нее (смеется). Да, и есть еще младшая сводная сестра, но она уже выше меня! И она тоже обыграла меня в шахматы, что не очень хорошо.

Бужа: Ты упомянул шахматы. Есть ли какая-нибудь стратегическая игра или карточная игра, которая повлияла на тебя? Или именно Гвинт был той самой ККИ, с которой ты начал?

Specimen: Пожалуй, именно Гвинт и является такой игрой. В детстве мы играли в Yu-Gi-Oh!, но не должным образом, мы придумали свои правила. У моей сестры и у меня были колоды, и младший брат брал у нас некоторые карты, но игроком он был совсем плохим. Потом мы собирали всякого рода карточки, типа карточки футболистов FIFA и из других игр, но FIFA мне были ближе всего. Я раньше часами зависал на разных сайтах, где были базы данных колод футболистов, и собирал разные колоды, скажем, где были Месси и Роналдо в одной команде. Думаю, всё это были предпосылки к тому, чтобы я начал серьёзно играть в Гвинт.

Бужа: Это похоже на то, как некоторые люди начинают с одной карточной игры и потом переходят в следующую. Я всегда привожу себя в пример. Magic: The Gathering была первой ККИ, в которую я играл, ещё в детстве. И теперь кажется, что правила сильно простые, и ты знаешь, что делать и какие эффекты когда накладывать. Но в детстве ты так глубоко не думал, тебе нравились эффекты карт, ты наслаждался просто розыгрышем карт, а не тонкостями механик. Ты ещё упомянул Yu-Gi-Oh! Я думаю, что много людей начинают с этой игры и затем переходят дальше.

Specimen: Я еще очень любил Покемонов, в 5 лет у меня даже была рубашка с покемонами, и в детстве мы часто играли на карточки покемонов.

Бужа: Если говорить о FIFA, ты футбольный болельщик или это преходящий интерес? Ты следишь за какой-то командой, или, может, увлекаешься другими видами спорта?

Specimen: Да, я большой футбольный фанат. Мой папа из Ливерпуля и он болеет за Эвертон - за более слабую команду Ливерпуля. Но в конце-концов, это моя семья, и поэтому мы все болеем за Эвертон. Я поступил в университет Ливерпуля во многом потому, что в детстве часто слышал истории о Ливерпуле, мои бабушка с дедушкой тоже оттуда. Мой младший брат живет там, он тоже учился в том же университете. Он закончил магистратуру, остепенился, у него есть девушка. Из-за COVID-19 мы не виделись уже почти два года. Но в январе я планирую всё-таки к нему поехать.

Бужа: Есть ли еще какие-то виды спорта, которыми ты увлекаешься?

Specimen: Не совсем. Я иногда смотрю что-то другое, но в основном смотрю футбол. Мой дедушка очень любит кататься на велосипеде, и я иногда смотрел Тур-де-Франс, но не часто. Сам я тоже люблю кататься на велосипеде, но футбол для меня - главный вид спорта. А как насчет тебя? Интересуешься ли ты чем-то кроме велосипедов?

Бужа: Я действительно много смотрел велосипедные марафоны. Смотрю футбол тоже. Мой отец увлекался футболом, и мой дедушка, и я в детстве ходил на матчи. Это один из самых популярных видов спорта в Польше. Я немного слежу за футболом, но не скажу, что увлекаюсь. В веломарафонах мне больше нравится участвовать, так намного веселее. И если есть какая-то Олимпиада или другие крупные турниры, то смотрю их.

Давай перейдем к киберспорту. Ты был у нас комментатором на турнирах Gwent Open и получил известность как крутой комментатор и интересная личность. Как прошел первый турнир Open для тебя в качестве комментатора?

Specimen: Мне очень понравилось! Здорово, что я был в паре вместе с Jaggerous! Она не один раз уже была комментатором официальных турниров и на репетициях говорила, что мне это всё понравится. Мне показалось, что я тоже своего рода прошел отборочный кастинг после своего первого турнира в качестве комментатора. В моей комнате было очень жарко в тот день, и отсутствие кондиционера, видимо было ошибкой.

А еще я помогал игроку Freddybabes подготовиться к турниру Gwent World Masters #1! Я помогал ему с игрой и подбором дек. Это был отличный опыт в те месяцы. И это тоже стало частью причины по которой я "выгорел" в Гвинте на тот момент. Я стримил, помогал готовиться Freddybabes и комментировал турниры. Но было приятно во всём этом участвовать. Можно сказать, что я мечтал об этом.

Когда я начинал стримить в 2017 году, видел, как всем топовым комментаторам Гвинта нравилось делать своё дело. И мне это тоже понравилось, работать с Jaggerous было здорово, и я надеюсь скоро с ней увидеться. Я же в реальной жизни так никого и не встретил (вероятно, он имеет ввиду знакомых гвинтеров - прим. пер.), так что думаю, у нее есть шанс есть стать фаворитом в этом деле. Две мои сестры живут в Эдинбурге, что не так далеко от Jaggerous. Думаю, они поладят.

Бужа: Это очень круто! Она очень опытная! Jaggerous была с нами с самого начала, когда мы только формировали команду киберспортивных комментаторов для турниров по Гвинту. И да, я недавно тоже встречался со знакомым, это Mogwai (ранее он играл в Гвинт и комментировал турниры по нему - прим. ред.). Он приезжал в Варшаву, было очень приятно его видеть.

Приятно время от времени вспоминать о прошлом. Я иногда думаю о том, как всё начиналось и что происходит сейчас. Надеюсь, скоро это дерьмо с коронавирусом закончится, и мы сможем наконец собрать всех в студии в Варшаве. Ну правда, я соскучился по встречам и разговорам с игроками вживую. Организовывать турниры онлайн, конечно намного легче, чем очно, но это не так круто, как общаться и проводить время с игроками и командой Гвинта.

Specimen: Определенно. Я думаю, что посетить офлайн-турнир - это основная моя цель на будущий год. Хотелось бы пойти и увидеть всех друзей, которые появились у меня за прошлый год в Гвинте. Это будет очень здорово, и я думаю, что Варшава будет подходящим местом для встречи гвинтеров. А еще будет TwitchCon 2022 - запланировано в Амстердаме на июль.

Бужа: Я собираюсь там быть.

Specimen: Я тоже планирую поехать, Амстердам очень близко к тому месту, где я живу, и это не должно быть проблемой.

Бужа: Да, это супер. В начале года я попробую уговорить Райана поехать со мной. Это было бы здорово и очень полезно - попасть туда и встретиться с многими стримерами и контентмейкерами. Круто было бы встретиться лично, пообщаться, потусоваться, выпить пива...

Specimen: И еще я очень хотел сделать, я не помню их имени, но это группа, которая делает песни для Гвинта и Ведьмака 3...

Бужа: Percival?

Specimen: Да, они. Они играют в Париже в следующем году, и я бы хотел поехать на концерт. Надо будет смотреть по моей финансовой ситуации, я собираюсь получать жилье где-то в январе. Вот это я бы тоже хотел сделать в следующем году.

Бужа: Всегда интересно смотреть, как они выступают вживую, они используют интересные инструменты. У них очень классная музыка. Есть ли определенный жанр музыки, которые нравится тебе больше всего?

Specimen: У меня очень разнообразный вкус. У моего отца было много разных пластинок, и повзрослев, я стал слушать те же группы. Много нравится британской музыки, инди-групп, нравятся "Arctic Monkeys". В то время я постоянно называл себя немного хипстером, а затем это стало мейнстримом и я покончил с этим. Сейчас слушаю в основном рэп, как британский, так и вполне лирический. Ну и на стримах мне часто заказывают музыку, и я таким образом знакомлюсь с чем-то новым.

Бужа: Когда я катаюсь на велосипеде, я тоже слушаю музыку, мне нравится слушать музыку на Spotify. Там я получаю рекомендации в соответствии со вкусами. У моего отца тоже есть коллекция пластинок, и он также повлиял на мои вкусы. Чем старше я становлюсь, тем больше я могу поговорить с отцом про ту музыку, которая нам обоим нравится. А ещё кто-то только что упомянул в чате, что я слушаю Rammstein во время езды на велосипеде. У меня есть один из плейлистов, там только Rammstein. Это для тех случаев, когда я хочу выложиться на полную, хэви-метал отлично для этого подходит. Там ещё есть такие вещи как "Survivor - Eye Of The Tiger", и немецкое техно тоже есть.

Specimen: В моем плейлисте Eye Of The Tiger тоже есть! Музыка относится к тем вещам, которые можно совместить с преподаванием. Было бы здорово ходить в школу и разбирать тексты каких-то песен на уроках английского, например. Мне особенно нравится рэп-музыка, ну и очевидно, что она должна соответствовать возрасту. Я хотел бы, чтобы в школах чаще обращали внимание на музыку, например, брали слова какого-то трека и разбирали, как стихотворение. А затем можно устроить школьную поездку на концерт этого исполнителя. Я бы с удовольствием такое организовал.

Бужа: Да, детей очень легко увлечь музыкой, я знаю про это не понаслышке. Моей дочери 6 лет, и всякий раз, когда мы слушаем какую-то музыку, она пытается подражать тексту. Пусть мы и разговариваем на польском, а текст на английском, но английский она уже тоже учит и пытается подпевать. Дети очень легко проникаются музыкой, и следующий шаг - это сходить на концерт исполнителя.

Specimen: Мне нравится рэпер Post Malone.

Бужа: Мне он тоже нравится!

Specimen: Я слишком большой хипстер, поэтому, когда он стал слишком известным, то я стал его слушать поменьше.

Specimen: Пусть твоя дочь слушает музыку и учит английский. Нам, британцам, очень повезло, что большая часть остального мира учит английский. И повзрослев, я разговариваю только на английском. Да, я учил французский и испанский, но я ничего уже из этого не помню. И многим детям, которые растут в Англии, очень повезло, что английский они знают с детства. Но ведь у многих детей английский - это дополнительный язык, а языки надо учить в детстве и молодости, когда это легко дается. Сколько людей говорят по-английски вне Британии - это невероятно. Британцы уже считают знание английского чем-то само собой разумеющимся.

Бужа: Мы изучаем английский язык в начальной школе, а основной наш язык - польский. Есть частные школы, в которых часть английского больше. Ты мгновенно вникаешь в это, и этому надо научиться. У многих детей есть поверхностные знания английского во многом благодаря музыке. Думаю, что процент носителей английского языка в Польше был всегда большим, потому что мы чувствуем, что это универсальный язык, который позволяет нам разговаривать с людьми из разных стран.
Я выучил английский интересным образом: закончил первый класс здесь в Польше, а потом мы переехали семьей в США на 4 года. Я провел там время в начальной школе и учил иностранный язык от его носителей, а в детстве ты, словно губка, всё в себя впитываешь. Это всё происходит быстро и намного проще, чем сейчас. Когда я учился в университете, мне было гораздо сложнее выучить испанский. В США я учил язык через игры и песни в том числе.

Specimen: Я хотел бы выучить польский язык!

Бужа: Я советую сначала хорошо подумать, ведь он достаточно сложный.

Бужа: Вернемся к Гвинту. Ты сказал, что начинал знакомство с Гвинтом через игру "Ведьмак 3: Дикая Охота". Скажи, кто твой любимый персонаж во всей вселенной? Может, он есть уже в Гвинте?

Specimen: Первым мне приходит на ум Гюнтер о'Дим. Его облик в Гвинте я чаще всего использую в играх. Помню, когда вышло DLC "Каменные сердца", я засматривал его до дыр на Youtube. Помню, как показывал своим друзьям видео с ним и говорил, какой он классный персонаж. Ну а из чародеек я выбираю Йеннифэр.

Бужа: Значит, ты из #командыЙеннифэр?

Specimen: Абсолютно.

Бужа: Гордись этим. Тебе всё таки удастся поиграть в "Кровь и вино"?

Specimen: Да, это случится. Я перепрохожу Ведьмака 3, хочу пройти его от самого начала и до самого конца последнего DLC. Также читаю сагу о Ведьмаке, но читаю медленно, потому что редко. Скоро выходит второй сезон "Ведьмака" от Нетфликс, и надо быть готовым.

Бужа: Здорово, что ты взял книги и начал читать. Я не очень большой любитель почитать, я слушаю аудиокниги больше. Во время бега или езды на велосипеде.

Specimen: Ну, я купил уже бумажную книгу. А платить еще и за аудиокнигу не хочется.

Бужа: А еще мне нравятся подкасты. Я слушаю минимум 5 подкастов в неделю. Мне нравится знакомится с разными людьми и узнавать про них. Много слушаю разных подкастов, связанных со спортом в том числе.

Specimen: Да, мне тоже нравятся подкасты. Аудиокниги - это одно дело, а вот подкасты во время езды по городу или какого-то движения тоже очень хороши. Какие подкасты ты бы мог посоветовать?

Бужа: Назову Джо Рогана, он очень известный и очень крутой. Когда мы занимаемся в спортзале и бегаем, тогда я в основном слушаю его подкасты. Мне нравится быть в движении, что-то делать и слушать что-то в наушниках.
Можешь сказать что-то напоследок и сказать людям что-то?

Specimen: Спасибо за то, что нас смотрели! Спасибо, что писали в чате. Спасибо за то, что меня пригласил! И совет для тех кто хочет стримить: просто начинайте! Создавайте канал и начинайте стримить! Всё просто!


Найти Specimen вы можете найти в следующих соц. сетях

Youtube: https://www.youtube.com/channel/SpecimenGwent
Twitсh: https://www.twitch.tv/specimen
Twitter: https://twitter.com/SpecimenGwent
Discord: https://discord.com/invite/9GbAs76


Большая просьба - если вам понравилась статья, напишите свой комментарий по этой теме, так мы будем знать, что переводы и статьи вокруг мира Гвинта и вселенной Ведьмака вам интересны!

Вы можете поддержать команду TGGwent и развитие ее проектов здесь:
https://new.donatepay.ru/@tggwent