April 5, 2020

Рубим бабки на волне хайпа с пандемией "Коронавирус". Часть 2.

Приветствую тебя, дружище. Решил долго не тянуть и запилить вторую часть статьи на тему заработка на "СOVID-19". Читай, дорабатывай под себя и делай настоящие деньги.

Если ты еще каким-то образом не прочитал первую часть статьи, то вот тебе ссылка на нее - ТЫК

Идейка №2

Следующая мысль, которая пришла мне в голову - производство масок. Я долго сидел и думал, как же лучше поступить, ведь чтобы сделать очень много масок, нужны большие вложения и много времени. Можно конечно полностью автоматизировать весь этот процесс, однако размер вложений от этого увеличится в разы, а это далеко не то, чего я хочу.

После долгих размышлений, я пришел к выводу, что буду делать маски самостоятельно. Но чем они будут отличаться от тех, что продают в магазине, в чем будет их уникальность и почему человек должен купить эту маску именно у меня? А я скажу чем. Они будут иметь дизайн, причем вариаций должно быть несколько. Сейчас я тебе их покажу, чтобы ты понимал о чем идет речь.

Какой материал использовать и сколько это будет стоить?

Начнем с ткани. Наши маски будут предназначены для многоразового использования, а значит основным материалом будет - хлопчатая ткань. В среднем, цена за метр этого материала 190-200 рублей. Из одного метра получается в среднем 24-26 масок.

Перейдем к внутренней части маски - фильтру. В его роли мы будем использовать марлю. Стоимость метра марли, шириной в 90 см и плотностью 30 г/м примерно 11 рублей. Из одного метра у нас получается в среднем 20 однослойных "фильтров".

Далее идут нитки и резинки. Стоимость метра резинки, ширина которой 2,5 мм - от 2 до 4 рублей за метр. Цена мотка швейной нити - 180 р/200 м. На производство одной маски уйдет около 17 см резинки и 15 см нити.

В итоге, на создание оной маски уходит 10 минут, себестоимость одной маски - 20 рублей.

Самое интересное, что продавать мы их будем за 300-350 рублей. Как тебе такое?)

На данный момент производством занимается моя девушка, на мне лишь закупка материала и продвижение. За неделю мы смогли произвести 129 штук и сделали 45.000 рублей, потратив 5000 на расходники и рекламу. При всем при этом 110 заказов находятся в ожидании.

На сегодня все, в следующей статье я расскажу вам о том, как и где продвигать и продавать данный товар, затрачивая на рекламу сущие копейки. Включайте уведомления, чтобы не пропустить самый сок.

По всем вопросам в личные сообщения в Телеграм: @samanikae