April 16, 2021

Разговоры по душам

Встречайте вторую часть Разговоров с USC. На этот раз гостем нашей рубрики стал Education and Walfare Executive —Рахматов Суннат. Приятного чтения.


Суннат, как человек с GPA 4.1 стал Education SU?

Education SU — это не тот, кто умный. Я считаю, что это человек, который учит конкретно чему-то. У меня достаточно знаний и опыта в сферах, которые помогут в моей должности и это не всегда академические знания.

Как вообще так получилось, планировал ли ты это с самого начала?

С самого начала планировал. Были хорошие люди вокруг меня, которые подталкивали идти к моей цели. Отдельное спасибо 1руг1, особенно Бехрузу и Улугбеку за идеи, связанные с агитацией и с помощью в их реализации.

Раз так, что ты собираешься сделать на своей должности и чем ты можешь превзойти Газиеву Муслиму?

Превзойти я собираюсь точно, ведь ученик, не превзошедший учителя - плохой ученик. Теперь вопрос "как?" я это сделаю. Окей, давайте маленький спойлер. Если все звезды сойдутся, и мы решим вопрос со всеми подводными камнями, то будут SAT курсы в нашем лицее. Есть человек, у которого SAT примерно 1500 на MOCK в Khan Academy (платформа для подготовки к SAT). Он сдаст экзамен в мае, потом посмотрим на его результат. В случае ожидаемого результата, он будет вести БЕСПЛАТНЫЕ уроки по SAT в нашем лицее. Это будут такие же уроки как по IELTS, но optional.

А что с квизами будет?

Пожалуйста уточни, какие именно квизы?

Любые

Будут устраиваться не только ЧГК, но и желанные многими тематические квизы. Например, Марвел и Наруто.

Кем ты и где себя представляешь по прошествию трех лет?

Если описать день ровно через 3 года (14.04.2024), я представляю его себе примерно таким:
После тяжелого учебного дня в, надеюсь Американском Колледже, сидеть в Starbucks в дискорде с выпуском ALWIUT 2022 о обсуждать то, как и где мы проведем нашу сходку.

🖋️ Султанов Саидсамадхон