April 25, 2021

Разговоры по душам

Гостьей сегодняшнего выпуска рубрики "Разговоры по душам" согласилась стать Газиева Муслима, за что ей сердечная благодарность. Приятного чтения!

Что поспособствовало твоему поступлению в АЛМВУТ?

Изначально, у меня не было планов поступать в наш лицей и учиться тут, но ближе к концу 9 класса мама все больше начала мне говорить о поступлении в Вест. Честно сказать, поступала я из-за соревновательного духа, так как два моих старших брата не смогли поступить, а я хотела показать, что смогу. Так и вышло, я поступила и после долгих раздумий приняла решение продолжить учебу в весте, о чем я ни разу не пожалела. Лицей - уже как второй дом для меня. Это было одним из лучших решений в моей жизни.

Хотелось бы остаться еще на годик здесь?

Без всяких раздумий, я определенно осталась бы. Ходить в лицей - это огромная радость для меня, тут все такое родное: друзья, учителя, администрация, булочка с курицей и сыром😂🙊 Конечно хотелось бы провести еще один потрясающий год с моими любимыми 2руг3, ведь по окончании лицея мы все разлетимся по разным уголкам планеты и навряд-ли сможем собраться все вместе( Да и надо признать, что годы в лицее, можно сказать, последние годы нашей беззаботности, когда можно совершить ошибку, и тебе ее простят. Дальше уже самостоятельная жизнь..

Где будешь получать высшее образование? По какой специальности?

С самого детства я знала, что хочу учиться в университете заграницей и этой осенью я точно определилась, что это будет Шотландия. Выбор направления был довольно сложным. Мне всегда хотелось связать будущую профессию с политологией, законом, международными отношениями, так как несправедливость всегда вызывала во мне негативные эмоции. Во время карантина, я проходила онлайн курсы по разным направлениям и поняла, что психология и нейронаука привлекают меня намного больше чем политология, так как любую проблему в том виде и несправедливости надо решать на индивидуальном подсознательном уровне. Ну и так как я поступила пока на foundation, я буду изучать science первый год, а затем планирую выбрать или психологию, или нейронауку, функционирование мозга и взаимоотношения между людьми кажутся мне невероятно интересными и всегда привлекали.

Как думаешь, за какие качества именно тебя выбрали на должность Education USC?

Я не могу сказать точно, со стороны виднее. Думаю, люди увидели во мне огромное желание занять эту должность и трудолюбие в течение всего первого курса.

Что в должности Education USC приносит удовольствие, а что раздражает/утомляет?

21 Savage

Меня всегда привлекала работа с людьми, и думаю тот факт, что моя должность подразумевает постоянную коммуникацию и с учениками, и с администрацией и педагогическим составом меня очень радует. Не сказать, что меня что-то раздражает в моих обязанностях, скорее утомляет, и это то, что часто приходится оставаться после пар и доделывать работу.

Что может остановить тебя на пути к цели?

Cказать честно, года 3-4 назад я следовала принципу: вижу цель, не вижу препятствий. Сейчас же, я никогда не преступлю свои личностные принципы для достижения цели. Сейчас также понимаю, что стоит прислушиваться к мнению родителей, как показывает практика они всегда оказываются правы. Так что принципиально против совета родителей, я не пойду.

Независима ли ты от стереотипов о роли женщины в социуме; соблюдаешь ли все то, что "девочка должна"?

Вообще я за здоровое равноправие полов, но при этом считаю, что придерживаться каких-то радикальных взглядов тоже не стоит. А вообще я часто иду против слов «девочка должна», потому что имея двоих братьев, я всегда пыталась быть с ними наравне, да и в моей семье мне никогда не говорили: «ты девочка, ты должна делать так». И дело даже не в том, что мне сложно убраться или приготовить, просто я считаю, что это некорректно разделять какие-то действия/занятия на определённо женские или мужские. Каждый имеет право делать то, что ему по душе.

Какое качество больше всего ценишь в людях?

Сложно выделить какое-то одно, но я бы сказала, что искренность. Если человек в моем окружении, пусть он будет честен и делает все от души, без каких-то задних помыслов.

Какой момент истории по твоему был переломным для всего человечества?

Не могу выделить событие, я бы сказала начало-середина 20 века. В этот промежуток прошли две мировые, и большинство государств отошли от монархии в пользу президентской власти. Все эти события, в свою очередь, дали огромный прорыв в сфере технологий и изобретений.

Что больше угрожает людской расе на данный момент?

Как бы смешно это не звучало, людям угрожают люди. Мы сами разрушаем Землю, наш дом, так что нам просто надо остановиться и задуматься о последствиях наших ежедневных действий.

Чего тебе именно в этот отрезок времени не хватает для полного счастья?

Если сосредотачиваться на том, чего у вас нет, вы никогда не будете счастливы. Поэтому я об этом не думаю. Я самый счастливый человек, меня окружают невероятные люди, моя семья рядом, здорова и всегда поддерживает, но конечно пару миллионов зелёных на банковском счету не помешали бы🤪.

кадр из кинокартины "Форрест Гамп"

Хотела бы способности супермена?

Конечно хотелось бы пожить как супермен пару дней, но не более. Ведь в этом и прелесть жизни, преодолевать трудности и радоваться этим маленьким ежедневным победам.

Фильм который смотрела больше 5 раз и готова пересмотреть еще столько же.

Форрест Гамп, моя самая любимая кинокартина. Мне кажется я пересмотрела этот фильм раз 10, если не больше и, наверное, выучила уже все диалоги, но каждый раз испытываю неподдельные эмоции и даже пускаю слезу.

Когда слушаешь музыку ( примеры: в дороге, перед сном, во время уборки и т.д.) и какую?

Музыку я очень люблю, слушаю во время дороги, пока убираюсь, делаю уроки, когда грущу, когда пытаюсь найти решение проблемы. Моим неизменным фаворитом на протяжении нескольких лет остаётся Sting-Shape of my heart. Если говорить об исполнителях, то мне нравятся Мияги, Скриптонит, 21 savage, Travis Scott, Kodak Black. Но должна сказать, мои предпочтения очень зависят от настроения, так что в моем плейлисте могут быть и ноктюрны Шопена, и Хамали и Наваи, и даже рок, например linkin park или 30 seconds to mars.

Стирка белья или мытье посуды - чем приходится заниматься чаще?

Мытьё посуды.

С кем проводишь больше времени, друзья или семья?

Даже не знаю, первую половину дня провожу время с друзьями, после 6 практически всегда посвящаю время семье. Ну и воскресенье - это законный семейный день, его я всегда полностью провожу с семьей, за исключением редких случаев.

Будь у тебя в сутках по 25 часов, на что тратила бы этот 1 дополнительный час?

Как бы эгоистично это не звучало, я бы потратила его на себя. В ежедневной рутине, бесконечном круговороте учеба-допы-дом мы часто забываем про себя любимых. Так что, я бы посвятила этот час саморазвитию, чтению книг, уделила бы больше времени спорту и просто нахождению наедине с собой и своими мыслями.

На этом все. Надеюсь вам понравилось, в комментариях оставляйте кого хотите видеть в следующем выпуске.

🖋Алимухамедов Улугбек