Интересные статьи
February 21, 2021

Разговоры по душам

Сегодняшний выпуск разговоров по душам это лишь половина сегодняшнего выпуска разговоров по душам. Правда другая половина сегодняшнего выпуска разговоров по душам не будет сегодняшней, точнее будет сегодняшней в тот день когда выйдет, но не сегодняшней сегодняшней. В любом случае, встречайте Бухарбаеву Ашу.

Александрия Окасио-Кортес, самая молодая конгрессвумен

Чего хотела 15-летняя Аша поступая в ALWIUT в 2019 году?

Так как с первого по девятый класс я училась в одной школе, больше всего мне были необходимы смена обстановки и выход из зоны комфорта. Так же, конечно, хотелось завести много новых друзей и проверить, как быстро я смогу адаптироваться в новой для меня среде.

В какой сфере хочешь работать?

Меня давно привлекало все, что связанно с пиаром и маркетингом. Поработав год на должности медии в лицее, я влюбилась в эту сферу и поняла, что в дальнейшем хочу связать свою жизнь с профессией, связанной с этими направлениями.

Илон Маск

Будь у тебя больше свободного времени, на что бы его тратила?

Тратила бы на хобби которыми увлекалась в детстве - теннис и рисование.

Какие люди творят мировую историю прямо сейчас?

Думаю понять какие люди действительно внесли свой вклад в изменение мира и истории получится не сразу, но т.к. 21 век можно назвать веком технологического прогресса я бы назвала Илона Маска и Била Гейтса

Какие женщины могут служить примером для современных девушек?

Женщины которые не боятся высказать свою точку зрения и постоять за себя, независящие от общественного мнения и излучающие уверенность в себе. Также безумно вдохновляют те женщины, которые борются с проблемами в современном мире и добиваются изменений к лучшему, в пример могу привести Александрию Окасио-Кортез, Амаль Клуни и Малалу.

Что есть успех в 21 веке?

Понятие успеха достаточно многогранно, поэтому не думаю, что смогу дать точное определение. Главное найти свой путь достижения успеха и достигать собственных целей, а не подстраиваться под шаблонные истории других людей.

Что считаешь главными угрозами всего человечества?

Экологические проблемы и межнациональные конфликты.

У тебя есть кумир?

Раньше я ставила в пример многих известных личностней , но сейчас с уверенностью могу сказать что кумиров у меня нет. Конечно есть люди которые вдохновляют меня или мотивируют быть лучшей версией себя, но это в основном мои друзья и семья.

Что можешь назвать самым большим своим достижением?

Я конечно могу назвать поступление в лицей, университет или победу на выборах, но все же своим самым большим достижением считаю то, что шаг за шагом я становлюсь тем человеком, на которого я бы равнялась будучи маленькой девочкой.

Баскетболисты или футболисты? (вопрос предложен Газиевой Муслимой)

Думаю этот вопрос можно назвать самым сложным, но после долгих раздумий могу сказать что все таки больше склоняюсь к футболистам.

5 вещей которые ты взяла бы с собой на необитаемый остров

Запас еды и воды на несколько дней, лодку, чтобы уплыть с острова и инструкцию о том, как ей пользоваться.

🖊Алимухамедов Улугбек