November 19, 2018

ЦИТАТЫ

Заметили, как с развитием соц. сетей все стали кладезями невъебенных цитат и высказываний? Может быть я и чересчур близко к сердцу все это принимаю, но очередному «не напрягайся, овощ, как говорил Стив Джобс: работать нужно не 14 часов в день, а воровать» хочется плюнуть прямо в довольное своей осведомленностью лицо.

"Не корми меня ядом, повторяя чужие высказывания".

В Европе принято говорить из-за спин великих мудрецов, то есть цитировать их. На Востоке это считается дурным тоном, потому что цитата, пропущенная через сознание оратора, есть информация второй свежести. Любая пища, пропущенная через желудок, имеет тенденцию менять свою сущность.

Если Вы не согласны, съешьте кусок изумительного овоща, подождите, пока переварится, и попробуйте съесть этот кусок еще раз. Это и есть цитата.

Ну, как? Запах и вкус Вам понравились?

Полет души в четверостишьях Омара Хайяма о любви и вечности истинен только из уст его самого.

Мысль ясна? 

Если все еще нет, то предлагаю Вашему вниманию вопрос на засыпку: о чем думала Дездемона в последний момент жизни? Есть какие-нибудь версии ответа?

Конечно, Вы сейчас начнете нести всякую чушь, говоря: "О жизни. О правительстве. О погоде".

Если лично Вас Отелло не душил, то любое мнение на этот счет будет Вашей выдумкой! Но если душил, то должен был задушить! В таком случае, я удивляюсь, как Вы еще читаете этот канал?!

Или другой вопрос: о чем думает человек, летящий, как камень, с десятого этажа?

Когда я спрашиваю об этом, овощи по-разному отвечают: вся жизнь проходит перед глазами, охватывает страх, ужас и т.п.

И еще ни разу ничье мнение не совпало с моими переживаниями. Мой личный опыт падения с третьего этажа в студенческие годы позволяет сказать, о чем я в тот момент думал. Успел одно слово произнести, всего-навсего, а потом просто ждал долго-долго. Правда я был в тот момент знатно упорот и обгашен грибочками.

ОГОРОД