trading
October 11, 2020

Мощные фразы

Я успешный брокер и я офигительно хорошо зарабатываю. Ты догадываешься почему? Это все потому, что мои клиенты сука успешны, так как они слушают и делают все по моим рекомендациям и что более важно я направляю их в правильный момент.

Я хочу быть единственным, кто расскажет тебе о охренительных возможностях до того как ты услышишь их где нибудь ещё, например у каких то парней в баре (в оригинале на поле для гольфа)

A broker has but one commodity to offer his clients, and that is service. I'll handle and service your account the same way I would my own. I'll be in touch with you as often as I need to be. I will advise you on the sale of your securities. All I am going to ask of you is first, when I recommend we sell, lets do it, and second after I have shown you a return you are satisfied with maybe you could recommend an investor or two

Это не то что я хочу сделать, правда. Это то что тебе нужно сделать для самого де себя.

Дай мне только 1% твоего доверия, а остальные 99% я заработаю

Этот аккаунт вернется к тебе с лопатой денег

Давай начнем здесь (имеется ввиду на каких то акциях), в будущем я завоюю твое доверие и мы будем работать по крупному

Работай со мной, это будет твое самое лучшее решение, которое ты когда либо принимал в своей жизни

Ты будешь со мной работать все чертову жизнь (на русский сложно перевести, так как you are going to be client of mine for life - это не передает тот оттенок словосочетания going to)

Все что я говорю когда я прав - мы работаем по крупному в следующий раз

Все что я говорю когда я прав - мы никогда больше не будем работать с такой мелочью

Все что я говорю когда я прав - ты приведешь ко мне своих знакомых (you send me a few referrals)

Если эта акция стрельнет как я сказал - мы точно работаем с большей суммой (Если я хоть наполовину прав...)

Если эта акция стрельнет как я сказал, ты приведешь ко мне парочку рефераллов (или Если я хоть наполовину прав...)

Judge me on % gain basis and in the future you are going to work bigger and better

If I am half right, we go out for a steak dinner on you...is that fair enough?

Я уверен, в течение года я буду вести большую часть твоего портфеля (Отвечаю, зуб даю)

Просто дай моим результатам сказать все самостоятельно в течение следующих 60-90 дней

Я думаю что единственная проблема которая у нас будет в ближайшие недели это то что ты/вы не знаете меня достаточно чтобы взять позицию больше

Не отказывай себе в возможности получить прибыль, ведь мы столько горбатимся ради этого

Если не сейчас, то когда?

Ты чувствуешь нутром, что это правильное вложение, и ты хочешь владеть ею!

  1. You know this is the right investment, and you have to own it!

http://johnthomasfinancialgoldenpitchbook.blogspot.com

Привет Джон, как поживаете? Вы отправили нам открытку пару недель назад с вопросом о дешевых акциях с наибольшей возможностей роста и наименьшим риском падения, было такое или нет?

Вот почему я вам звоню, Джон. Кое что совершенно случайно попало ко мне в руки, это возможно лучший вариант который я видел за полгода, за 60 секунд я попробую вкратце его описать. У вас естт минутка?

компания надывается аэротайм Интернешнл, это самые передовые технологии местного производства. Они там получают патент на новое поколение и тд

Сейчас. Прямо сейчас, Джон. Свои акции они продают напрямую по 10 центов за штуку. И Кстати Джон, наши аналитики подсчитали, что они взлетят до небес очень скоро, ваша прибыль с каких нибудь 6 вложенных тысяч достигнет 60 тысяч долларов

конечго, вы сможете выплатить ипотеку

Джон, даже в моей профессииесть один непреложный факт. Я никогда не прошу клиентов судить меня по успехам. Я прошу судить меня по неудачам, так как их очень мало.

В случае с аэротайи основываясь на строгих научно технических фактах Джон мы ожидаем колоссального прорыва

  • сожалеть будете только о том, что не купили больше

Каждый кому вы позвоните, надеется разбогатеть. Каждый надеется на халяву.

Где спрос там и предложение. Они должны захотеть купить

Борьба с возражениями

вы хотите сказать, что если вы возьмете юнион за 7 а продадите за 11

то вы не скажите а полкинька мне пару тысяч акций скоренько

я понимаю, вы не знаете меня, я не знаю вас

тогда разрешите представиться. Я старший вицепрезидент страттон окмант и я планирую стать одним из самых успешных брокеров в этом году и ничерта у меня не выйдет если я буду лажать

тут вы не сильно обогатитесь и не сильно обеднеете. Но вот в чем польза от этой сделки, она послужит заложит фундаментом для будущих сделок кевин, убедительно?

и вы наконец поймёте, что нашли того брокера, которому можно доверять и который регулярно приносит вам прибыль деньги

Кевин, дайте мне всего лишь один ланс с такой козырной акцией как Дисней и поверьте мне Кевин. Сожалеть вы будете только об одном, что вы не купили больше, убедительно?