Кирилл
@theotter
32 posts
trading

Мощные фразы

Я успешный брокер и я офигительно хорошо зарабатываю. Ты догадываешься почему? Это все потому, что мои клиенты сука успешны, так как они слушают и делают все по моим рекомендациям и что более важно я направляю их в правильный момент.

Что я думаю о рынке?

Мысли по рынку вообще

Скоро кризис?

По поводу кризиса - пока его везде упоминают - он не начнется

Upon a time with dollar

Последнее время я натыкаюсь на очень интересные графики. Они красноречиво говорят о об интересной возможности входа в начинающийся тренд, хотя и непонятно будет он или нет. Но ситуация и правда интересная.

Сезонность макроиндикаторов и бондов

Спреды облигаций

Сезонность валютных пар и металлов

Корреляции на рынке

Сделать все в виде картинок, не просто текст

Фундаментал и как где когда

Читатели моего канала нередко проявляют интерес к тому, что я называю разновидностью фундаментального анализа. Что это за зверь, как на нем зарабатывать и какой шанс, что именно у меня с ним получиться скорешиться.

Философия инвестирования или простое купи дешевле - продай дороже

Я все время задумываюсь. А ту ли сферу я выбрал? Я мог бы быть и футболистом, и профессиональным учителем, и изобретателем, и ученым, который бы работал над разгадкой нашего днк кода или вопросом, есть ли самосознание у животных. Но что то я не спешу разорвать с рынком, разорвать с годами усилий, которые я приложил, чтобы у меня хотя бы что то началось получаться. Нет, вместо этого я сижу и пишу статью о рынках. Очередную. Это не похоже на то, что эта сфера меня угнетает. Но оно так.

Треугольники

Вообще, вся эта история с торможением цены и пробитием дальше по тренду/против него появилась давным давно.