Мысли/Вдохновение
August 23, 2021

Источник вдохновения

У каждого человека есть нечто, придающее силы в трудные моменты, наполняющее идеями и дарящее состояние наивысшего подъема.

Одной из моих “муз” является раннее утро: оно наполняет меня энергией и мотивацией и окрыляет настолько, что все тревоги и сомнения просто улетучиваются.

Рассвет. Новое начало. Чистый лист. Множество возможностей. Тишина. Ожидание прекрасного. Время наедине с собой. Кофе. Словами просто не передать, какое значение имеет для меня это время суток. Именно поэтому я просыпаюсь в 5 часов утра.

Но длится раннее утро недолго, а это меня совершенно не устраивает, поэтому я нашла способ вызывать музу и в течение дня)

Я сохраняю изображения рассветов и пересматриваю их при необходимости. Вот несколько из моих любимых:

Вот такой вот лайфхак)