The woman
@thewoman_official
✔️Вдохновение, Лайфхаки и Полезные Ресурсы, Психология и Саморазвитие, Мода и Красота🖤
ТМ: t.me/thewoman_official
61 posts
Мысли/Вдохновение

Цвет в интерьере

Цвет в интерьере — первое, что бросается в глаза, и главное, что влияет на наше настроение и самочувствие.

Приручить огонь

Некоторые элементы интерьера выполняют не только практические, но и эстетические функции. Среди них особенно, на мой взгляд, выделяется камин: он ассоциируется с роскошью, изысканностью и уютом.

Елки, иллюминации и базары

Новый Год и Рождество для меня – самые главные праздники) Каждый год я с нетерпением жду декабря, чтобы насладиться этим волшебным периодом) Обожаю в это время гулять по городу, наполненному атмосферой чуда.

Мороз и солнце; день чудесный!

Вот и наступил декабрь. Зима – сезон номер два для меня (после вдохновляющей осени). Зимой все замедляется, впадает в спячку, замораживается. Главенствуют покой и беззвучие. Время как будто останавливается: природа дает нам фору. Для меня это время экспериментов, время, когда можно определить свои цели и двигаться к ним, совершать ошибки и заниматься рефлексией. Ведь снег и сугробы все скроют.

Символ аристократичности

Я поклонница минимализма практически во всем, в особенности в интерьере: не люблю накапливать хлам дома. С практической точки зрения это источник появления целых галактик микрообъектов (речь идет о пыли), с эстетической - смотрится не очень красиво, а с энергетической - препятствует потоку энергии в доме. Но речь сейчас не обо всем этом)

Скучаете по морю?

Есть люди, для которых очень важно провести отпуск именно на море. Летом - поездка в Египет, на зимние каникулы - в ОАЭ. Вернуться с кучей опубликованных фото в Инстаграм, красивым ровным загаром и заряженными внутренними батарейками.

О, это буйство красок!

Осень! Она прекрасна! Это мой любимый сезон. Когда еще можно увидеть столько красок сразу? Когда еще можно насладиться этими оттенками и запахами, прохладой и дождями?

Жара-Прохлада 0:1

Я ненавижу жару: летом я будто впадаю в спячку. Но, как только в свои права вступает “унылая пора”, я расцветаю! Обожаю осень! Эти краски! Эта погода! Это вдохновение! Эта свобода души!

Источник вдохновения

У каждого человека есть нечто, придающее силы в трудные моменты, наполняющее идеями и дарящее состояние наивысшего подъема.