Мысли/Вдохновение
September 8, 2021

Жара-Прохлада 0:1

Я ненавижу жару: летом я будто впадаю в спячку. Но, как только в свои права вступает “унылая пора”, я расцветаю! Обожаю осень! Эти краски! Эта погода! Это вдохновение! Эта свобода души!

Какой-то период я училась в Эдинбурге (Шотландия). ОООООО!!! Это было просто прекрасно! Помню, как я наслаждалась каждым проведенным там днем. Небольшой городок, туман, периодические дожди… Я была в разных странах, но, если меня спросить, куда бы я хотела поехать во второй раз, я без промедления отвечу: “Эдинбург”. Частичка меня навсегда осталась там.

Эдинбург, Шотландия

Моя мама, например, всегда говорит, что в прошлой жизни она родилась и жила в Италии. И говорила так еще до того, как посетила эту страну в первый раз. Ей там нравится все: климат, узкие живописные улочки, люди, язык, кофе, еда, искусство. И, конечно, Челентано))))

А я, мне кажется, жила в Великобритании. К сожалению, в Лондоне мне пока не удалось побывать, но я на сто процентов уверена, что это мое.

Еще безумно хочу побывать в скандинавских странах (из-за климата): Норвегии и Швеции. Думаю, мне там понравится. В Финляндии я была, причем мы поехали туда всей семьей на Новый год, когда я была еще ребенком. Помню, в каком восторге я была, когда мы посетили деревню Деда Мороза (или, как его там называют, Йоулупукки)))) И даже тот факт, что светло там было буквально 3-4 часа днем, не испортил нам отдых.

Думаю, не зря, согласно исследованиям, там (в Финляндии) живут самые счастливые люди. Кстати, второе место в этом списке занимает Норвегия, а Швеция - на 9 строчке.

Стокгольм, Швеция

Не знаю, как закончить этот пост. Просто наступила осень и мне очень захотелось написать про свою любовь к прохладе и странам с таким климатом.