Мысли/Вдохновение
December 9, 2021

Елки, иллюминации и базары

Новый Год и Рождество для меня – самые главные праздники) Каждый год я с нетерпением жду декабря, чтобы насладиться этим волшебным периодом) Обожаю в это время гулять по городу, наполненному атмосферой чуда.

Я читала, что концепции новогоднего оформления городов разрабатываются еще за год: это творческий процесс, требующий много времени. Но результаты того стоят) Главная праздничная ель, украшенные гирляндами витрины и светящиеся фасады зданий, сказочные персонажи на улицах, еловые ветви, аромат корицы, имбирного печенья и глинтвейна… Все это не только создает праздничное настроение, но и дарит особый заряд энергии!

Отдельной темой для меня являются рождественские ярмарки, где можно прогуляться вдоль лавок и купить сувениры и подарочки на любой вкус (обожаю!), насладиться лакомствами (это, скорее, не про меня – не люблю сладкое) и покататься на разноцветных каруселях (вновь почувствовав себя ребенком).

Вся эта атмосфера… Думаю, что слов просто не хватит, чтобы описать, насколько для меня это важно... Красота, свет, свежесть, тепло, уют, близкие люди, сюрпризы, радость, смех и снег - наверное, это и есть волшебство)