March 9, 2020

Сигаретный барыга Часть II

Всем снова Шалом, курильщики, на связи TIME ADMIN, и сегодня я закончу свою историю.
Не зря же я оборвал статью на самом интересном?

Для тех, кто не читал первую часть - ТЫК

Что же было дальше?

...спустя 5 дней я приезжаю в ТК. Забираю товар и везу его домой.

Открываю коробку дома. Распаковываю блок, чтобы затестить. Достаю пачку и тут начинается полный пиздец.

Пиздец заключался в том, что пачка открывалась ну просто ужасно.

Читатель, ты наверное ожидал, что я достану пачку и оттуда выпрыгнет монстр? Шелуха и в этом роде? НЕТ

Это было самое ужасное событие, которое могло кардинально поменять вектор событий. Я бы просто навсего не смог бы продать эти сигареты. А продавать я их хотел магазинам, которые за качество могли послать нахуй. Поверь мне, бро - это самое первое, что должно было быть на высоте. И чтобы это не случилось у тебя. Заказывать нужно у нас 🤠

Так вот, после моего негодования, я решил удостовериться в качестве сигарет, покурив их лично. Эффект Плацебо сработал безупречно - я не почувствовал, что это дубль. Они казались мне Мальборо, но что-то все равно было не так. Я старался не придавать этому значение пока не закурил след. сигарету.

Следующая сигарета была по вкусу как высохшее сено. Это было просто ужасно. Видимо подпольные производители, решили сделать микс, как кофе 3 в 1.

В общем одни разочарования. Но не тут то было. Продать их надо, а чтобы их продавать, нужно стать тем самым Ковбоем Мальборо.

Ковбой Мальборо

Чтобы слить это дерьмо нужно подключать серьезный маркетинг.

Я воспользовался опытом табачной компании Philip Morris взяв за основу образ Ковбоя Мальборо.

Крутой чел пафосно достает пачку красного Мальбороссо. Так же пафосно закуривает ее, показывая крутость курения. Люди на плакатах и теликах видят этого Техасского парня и естественно хотят следовать его примеру.

Я воспользовался теми же самыми маркетинговыми уловками. У меня сигареты Мальборо, а значит действовать надо как тот Ковбой, только в Российских реалиях.
Сейчас расскажу.

Российские реалии

С магазинами я решил не работать, т.к я заработал бы меньше. Поэтому было принято решение сбывать их в моем универе, в котором я учился. Фактически пачка Мальборо Голд обошлась мне в 40 руб с учетом доставки. 4 года назад пачка стоила 115-125 руб по МРЦ.
МРЦ - минимальная розничная стоимость, то есть та цена, по которой продавцы обязаны реализовывать сигареты. Если продают ниже МРЦ или выше, то при проверке могут дать пизды.

Продавать я решил в 2 раза дороже, то бишь по 80 руб. На руках 50 блоков сигарет. С каждого блока маржа - 400 руб. С коробки 20 тыс рублей. Это было ну просто охуенно.

Чтобы продавать - нужно показать пример (с) Тайм

Взяв с собой в универ 5 блоков сигарет, я начал активно совершать первые продажи.
Первая моя цель была курилка, где после пары студенты общаются, курят, закидываются, вэйпят, дуют, нюхают и просто хорошо проводят время.

*Моя стратегия была такова :

Я прихожу в курилку после пары, закуриваю сигарету и начинаю трещать, о том, что наконец-то нашел Мальборо, которые стоят 80 рублей. Сам их закуриваю и даю на пробу потенциальным покупателям.
Студенты народ не богатый и даже разница в цене 5-15 руб, может заставить их покупать более хуевые сигареты.
Эффект Плацебо сработал безупречно. Люди влюбились в этот Мальборо, благодаря моему пиздежу и личному примеру курения. Аля "Ковбой Хуевого Мальборо Голд".
В процессе общения я оставляю свои данные всем заинтересовавшимся и ВУАЛЯ. Спустя следующую пару ко мне подходят человек 10 и выкупают 4 блока сиг сразу!!
ИЗИ 1600 руб (маржа) за пару минут общения.

Остался один блок сигарет в рюкзаке и слить его тоже надо было.
Пары закончились. Курилки опустели.
Но в одной курилке, моему взору предстал, вид Черного Человека, который курил сигареты с Черным Фильтром (сига Dover) с Черным настроением - типичный охранник.

Я, недолго думая, беру свои яйца в кулак и иду совершать прямую продажу, без нативной интеграции и попизделок. Подхожу к этому челу и начинаю диалог :
- Здравствуйте, я занимаюсь продажей сигарет, которые стоят дешевле, чем в магазинах.

- Нука, покажи сынок (рассматривает пачку и достает сигарету, чтобы попробовать) Оо, Мальборо Закуриваю вместе с ним..

- Хм, почем сиги?

- 80 руб пачка. Продаю от блока.

- Ну слушай, норм сиги, щас в каморку за деньгами схожу. Сдача с 1000 будет?

И тут я еще раз охуел. Что? Как это?

Получил деньги, отдал сдачу.

Итоги : Сходил на пары и заработал 2 к.

Поняли, да? Почему заниматься продажей сигаретами, охуенно? Продолжим.

Уровень продаж - бизнес, а не самозанятость

Любой бизнес рано или поздно, должен выйти на пассив или полупассив. В моем случае, я решил найти посредников и делегировать процесс продаж им.

Когда у меня было кафе, ко мне приходил студент-постоянник (2 раза сходил ахах), с которым мы время от времени хорошо общались. Я вспомнил про него буквально сразу, как решил создать процесс продаж именно так. Я знал, что он жил в общаге и что у него никогда не было денег. Я с ним созвонился и предложил ему продавать мои сигареты.

Созвон. Встреча. Я отдал ему 6 блоков сигарет и сказал, что он может продавать по любой цене. Если не удастся продавать больше 80 р, то пусть продает по 80 и получит 10 руб с пачки.

Спустя вечер, он звонит и говорит, что продал все сигареты.
Я охуел. Приехал к нему и забрал бабки и отдав долю субдиллеру.

В след раз я привез ему все, что у меня было (29 блоков)
Спустя вечер звоню ему и спрашиваю как у него дела, на что он отвечает:

- продал немного, плохо идут продажи
- окей, созвонимся как все распродаж, буду ждать звонка.

Проходит неделя.

Всю эту неделю я ему не звонил, потому что были другие дела и о сигаретах я забыл, зная, что все само за меня работает. Я позвонил ему, но он не отвечает. Думаю, ладно, может занят чего. Но сука он целый день мне не отвечал!
Думаю, окей, подожду еще немного. Звоню на след день и все тоже самое.

Я в панике бегу в эту общагу и начинаю искать этого парня. В процессе поисков, я наткнулся на его сожителя, тот рассказал, что он уехал в КАЗАХСТАН (он оттуда родом) на МЕСЯЦ. Тут я еще больше охуел. Ну, думаю окей, подождем мес.
Рассказал о ситуации сожителю этого пидора, тот знатно охуел, т.к до этого никогда такого с ним не случалось и предложил ему следующее.

Наказание кидалы

Прошел месяц, он приехал обратно, но я не успел его выцепить. Он предполагал, что я его ищу. Как я это понял?
Он каким-то хуем забрал свои вещи с общаги и быстро съебался восвояси.

Тот чел, который должен был мне помочь, дал все его активные номера и профили в соц сетях. Я обратился к своим знакомым пробивщикам и хакерам, которые помогли определить его местоположение. Это сильно помогло мне, но не до конца.
Вход вступила моя социальная инженерия.


Социальная инженерия – метод получения необходимого доступа к информации, основанный на особенностях психологии людей. Основной целью социальной инженерии является получение доступа к конфиденциальной информации, паролям, банковским данным и другим защищенным системам.

Своего друга он тоже боялся. Боялся, что тот его сдаст итд итп. Поэтому не отвечал никому. Хотя телефон был доступен.

Простыми словами. Я воспользовался человеческой глупостью.
Я просто написал ему в ВК с предложением о трудоустройстве, якобы из кафе недалеко от его дома. Он, тупой кусок дерьма, повелся высокую ЗП и график работы 4 часа в день, свободный график и пришел на собеседование ко мне

Собеседование

Я будто, тот самый, Ковбой Мальборо, у которого есть Лассо (ковбойская веревка) - смог поймать беглеца.
Он пришел на встречу, и вдруг из-за угла я встречаю его вместе со своим корешем-вышибалой (грозный и огромный тип)
Он в ахуе. (Я тоже, потому что я провернул такое в первый раз)
Чтобы не томить, коротко.

Забрал все свои деньги + сверху в 2 раза больше.

Профит составил : 40 тыс руб с учетом выбивания долга и продаж сигарет.

Эпилог

Данная история была рассказана от всего сердца, любимые подписчики. Эта история показывает всю интересность данного бизнеса, которым можно заняться в любой момент и в любую секунду. На то время, это вышло из говна и палок, без опыта и без связей. Наша команда Winston Черчилль - это возможность не переживать тот лютый треш, который был пройден нами с самых низов.
Мы готовим для вас полноценное обучение, где каждый сможет заработать и вырваться из этой обыденной жизни.

Это еще не все, ребята, не забывайте чекать канал. Каждый день - мы выкладываем для вас много новой и полезной информации. До связи!


‼ Внимание ‼ Сверяйте линки. Могут быть мошенники.


🔥НАШ ЧАТТЫК

🤖БОТ для заказа — ТЫК

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ БОТОМ :

ТЫК 1

Зеркало (Для тех, кто без VPN):

ТЫК
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

💎ПрайсТЫК (Сигареты, СТИКИ, СНЮС)

📝ОтзывыТЫК

Заказать, ОПТ @W_CHURCHIL

🚀Наша команда🚀

👨‍💻Админ - @CandyFli ( вопросы по боту, любые вопросы, заказать)

👨‍💻Админ - @TIMEADMIN24NA7 (любые вопросы, заказать)