Лайфхаки
May 19, 2018

Как читать с электронных устройств?

Я люблю читать книги в твердом переплете. Мне нравится ощущать книгу в руках, чувствовать запах типографии, делать пометки на полях, выделять важное и выписывать цитаты.

В электронном виде все не так. Ощущаю какой-то дискомфорт от того, что не могу ощутить количество страниц руками. Однако, иногда совершенно неудобно тащить с собой маленький том Достоевского. Или любое другое массивное произведение. А поскольку мой образ жизни подразумевает постоянные переезды и вечные походы, то и место в рюкзаке ограничено.

Я перепробовала множество приложений и остановилась на простом и удобном - «Mendeley».

Почему?

  • Бесплатно.
  • Синхронизация на всех ваших устройствах.
  • Перенос PDF-файлов из других приложений или загрузка файлов из браузера.
  • Оффлайн доступ.
  • Можно выделять основные моменты и обозначать их разными цветами.
  • Можно оставлять комментарии к выделенному.
  • Есть поиск по ключевым словам.

Из минусов, могу отметить, что нет русскоязычного меню. Но это не большая проблема, т.к. весь интерфейс очень грамотно и интуитивно настроен. Потыкайте немного на кнопочки, переведите пару слов со словарем, и вы поймете, как все просто.

В общем, для меня это было отличной находкой. Бук-ридер - это конечно тоже удобно, но по функционалу мне не подходит.

Так что, дорогие мои, если у вас есть желание читать, но нет возможности таскать с собой увесистые книги, «mendeley» - неплохой выход из ситуации. Еще он отлично подойдет студентам и преподавателям, которые постоянно имеют дело с электронными документами. Удобно читать стать, лекции, проверять работы, вносить коррективы и т.д.

Надеюсь информация была для вас полезной 😉

Всегда ваша, Яна