July 28, 2018

Мой опыт

...

🌿 И так, во-первых, если вы ведете несколько проектов, работаете над разными задачами или пытаетесь угнаться за двумя зайцами одновременно (чего я делать не рекомендую), то вам, как никогда, необходимо планирование. Много полезного о планировании я писала здесь, здесь, здесь и здесь. Я уже давно веду планер, поэтому для меня не составило труда распределить все по категориям и расписать по задачам. Так я разложила все по полочкам и поняла, какой объем работы меня на самом деле ждет. Сразу стало ясно - с чего начать и куда двигаться.

🌿 Я стараюсь распределять свои задачи так, чтобы каждый день уделять время разным категориям. Но не стоит забывать про непредвиденные обстоятельства. (С ребенком их может быть очень много) И да, случается так, когда я все же не успеваю сделать запланированное. В таком случае я ставлю невыполненную задачу на первое место, на следующий день, и стараюсь не переживать по этому поводу.

🌿 Учитывая, что работы много, а сферы моей деятельности на данный момент разные, я стараюсь не переключаться с одной задачи на другую. Т.е. если сейчас я занимаюсь написанием поста в telegram, то я полностью погружаюсь в этот процесс, не отвлекаясь ни на что другое (кроме ребенка). И также со всеми остальными делами. Так расходуется гораздо меньше энергии и времени, чем если бы я постоянно перепрыгивала с одного дела на другое. Для этого я активно использую технику Pomodoro, о которой я писала здесь.

🌿 Усталость тоже накапливается. И тут очень важно прислушиваться к своему организму. Если вы понимаете, что устали и хотите отдохнуть (и это не лень), то отложите все дела, заварите себе чаю, медитируйте, просто полежите или можете даже поспать. Главное чтобы ваш организм набрался сил и не работал во вред вашему здоровью. Признаюсь, иногда пренебрегаю отдыхом, и это очень плохо. Но я правда стараюсь уделять этому больше времени. Хоть и не всегда получается. И вот тут я писала о пользе безделья)

🌿 Мотивация. Да, кстати об этом. Я уже и забыла об использовании различных уловок, чтобы мотивировать себя. Все как-то само происходит. Я перестала думать что нужно сделать одно, потом другое, а в итоге ничего не делать. Я знаю, что необходимо выполнить ту или иную работу, и как только у меня выдается свободная минутка, я не иду смотреть телевизор или залипать в инстаграм, я сажусь и делаю необходимое. И это уже настолько вошло в привычку, что мой мозг даже не успевает сообразить, что в эти моменты можно прокрастинировать. В моем случае - работа мотивирует на работу. Чем меньше свободного времени, тем продуктивнее моя деятельность.

🌿 Физическая активность. Если бы я целыми днями сидела дома, и не поддерживала свою физическую форму, то вероятнее всего не пришла к тому, что имею сейчас, чем занимаюсь сейчас. Я не могу позволить себе спортзал или утренние пробежки, т.к. я привязана к дочке и постоянно должна находиться с ней. Но это меня не остановило. Я начала заниматься йогой вместе с ней по утрам. И мы гуляем не менее трех часов в день. (Чтобы вы понимали, прогулки наши не заключаются в сидении с коляской на детской площадке. Она сидит у меня в детском рюкзаке и мы стабильно наматываем несколько км по горам.) Во время прогулок мозг переключается и отдыхает от работы. Мне постоянно приходят новые идеи и решения сложных задач.

🌿 Такой график дисциплинирует. Мне понадобилось много времени чтобы прийти к такому уровню осознанности, понимания своих действий и воздействия их на результат. Но я была одна среди множества килобайтов информации. Теперь я хочу поделиться своим опытом с вами и показать, как можно изменить свою жизнь с помощью грамотно поставленных целей, планирования и постоянного развития. Хочу помочь вам добиться желаемого, избавиться от страхов и сомнений.

Я могу с уверенность сказать, что научилась жить здесь и сейчас. Все, о чем я пишу на этом канале, является частью моего опыта.

И главное. Относитесь ко всему максимально просто и с улыбкой. Не нужно нервничать из-за того, что вы что-то не успеваете. Не стоит переживать, если у вас что-то не получается. Не нужно ругать себя за ошибки. Просто вздохните и продолжайте идти к своей мечте. 

Всегда ваша, Яна.😉