Мои проекты
July 14, 2018

Чемодан без ручки.

Преображение.

Большинство из нас знают эту поговорку.

Чемодан без ручки - нести тяжело, а выкинуть жалко. Именно такая история и произошла с одним из моих проектов. Будучи рядовым читателем в телеграм и размышляя о создании своего канала, я был подписан на несколько ресурсов, схожих по тематике с моим. Так вот, почти во всех каналах про гаджеты есть еженедельная подборка обоев на смартфоны, зачем она там нужна я, честно говоря, сам до сих пор не понимаю. Но на тот момент, для меня было не очевидно, что эта рубрика полный шлак, ведь на тех каналах было по 5К. подписчиков и лайки под этими публикациями были, что выглядело весьма убедительно. Разумеется, я не преминул воспользоваться этим "подарком судьбы" и с#издил у них идею.

Создал основной канал "Время Гаджетов", сделал описание с навигацией, куда естественно добавил рубрику обои. Заморачиваться с "яндексгуглодропбоксами" мне было лень ,не было времени разбираться, поэтому я пошёл более простым путём, создал ещё один канал, назвал его "Фотоальбом" и разместил ссылку в навигации. Итого:

На канале"Фотоальбом", который по сути является лишь отдельной папкой, для "Время Гаджетов" - 15 подписчиков, двое из которых я и бот:)

Фотоальбом загибался на моих глазах. Новенькие подписчики с основного канала не подписывались, а те которые оставались в фотоальбоме не подавали признаков жизни. Почему не отписались не знаю, видимо из жалости, или затерялся он у них в списках чатов на беззвучном режиме.

К чему я это всё, жаль мне стало канальчик, не бросать же, хоть десяток людей, но есть!!! Да и навигацию основного канала менять не охота, как говорится, лень-двигатель прогресса. Пришла идея дополнять скучные заставки на смартфон, небольшими новостными заметками, фактами и даже играми, чтобы хоть как-то дать жизни в этот канал. Кому интересно, ссылочку оставлю, заходите, читайте, скачивайте, подписывайтесь.

А получилось ли приделать к чемодану ручку, решать вам.

С уважением, ваш телеграмканал "Время Гаджетов".