September 7, 2022

Витамины для беременных. Нужно ли принимать?

В настоящем времени впринципе постоянно мы принимаем определённые добавки к пище, витамины, бады и тд.
И конечно сложно представить, если бы беременная женщина не принимала бы какие-то витамины.

Почему сейчас нужны дополнительные комплексы витаминов человеку:
🔵Сейчас еда не такая качественная как раньше и витаминов в ней не так уже и много.
🔵Если уже есть дефицит в организме, обычной пищей восполнить его будет достаточно сложно, т.к. нужно будет съесть очень большой объем определённого продукта и не один раз 🙄
🔵Экология так же влияет на здоровье организма. А экология сейчас не супер, если конечно не жить где-то в глуши на природе))
🔵Часто бывает, не успеваешь поесть, пропускаешь приёмы пищи и в это время в организм ничего не поступает, но силы и энергия тратится. Расходуются запасы и если это происходит регулярно, то появляется дефицит.


А теперь самое интересное - моя история. Столкновение поколений.

Я была у гинеколога и она мне назначила комплекс различных аптечных витаминов для беременных и комплекс витаминов для поддержания моего организма и восполнения дефицита.

Но я то знаю, что все, что говорит и назначает врач, не нужно слепо следовать 😏 особенно если это аптечные препараты.

Поэтому я пошла к своей маме - она врач, нейропсихолог, клинический психолог и нутрициолог, который работает с одной из лучших компаний в России по производству медицинских БАДов.
И мы вместе подобрали специально для меня комплекс БАДов, которые в несколько раз лучше заменяют аптечные препараты, только на натуральной основе.

Сразу скажу, почему БАДы (которые принимаю я), чтобы не было вопросов:
- они созданы полностью на натуральной основе - в основном травы, или другие природные вещества. Даже сама капсула желатиновая - не остаётся в организме, полностью перерабатывается.
- действуют очень мягко, в зависимости от аптечных. Аптечные "бьют прямо в цель" и жёстко встраиваются в организм.
БАДы аккуратно поступают в организм и плавно встраиваются в клетки.
- если в организме достаточно какого-то витамина, то этот БАД просто не усваивается и пролетает мимо. Лишнего не накапливается!

Все казалось бы шло хорошо)

Но в гости приехала бабушка...
Рассмотрела все витамины, которые лежали на кухне.
И задаёт вопрос - А кто это пьёт?
Я говорю - Я.
И тут началась история о том, что в её молодости никогда ничего не принимали и все было нормально, вырастили здоровых детей.
Она рассказала случай о том, что когда-то давно она в род доме встретила девушку, у которой ребёнок перестал расти, потому что она ей врач назначил Кальций Глюконат.

И с тех пор, вспоминая только ОДИН этот случай, она сделала вывод, что ни в коем случае нельзя беременным пить никакие таблетки. 🙄

Потом выяснилось, что она каждый день смотрит программы по телевизору и врачей, которые там выступают - Мясников и другие.

Бабушке забили мозг, что пить витамины вредно, нельзя, особенно беременным, ребёнок-урод и все дела.
Она слушает, верит и так считает.

И она начала мне не просто советовать, но орать и утверждать, что таблетки мне пить никакие нельзя - "Ты читала противопоказания?", "Твой организм что-ли сам не может вырабатывать те вещества, которые тебе нужны?".

❗Это бабушка, у которой нет медицинского образования и даже близкого к нему, у которой один из детей полный аутист (никого не обижаю, просто факт), у которой до сих пор не все в порядке в семье, которая сама вся больная, смеет орать на меня и утверждать что-то по медицинской части??
❗Это когда я сдавала полный спектр анализов и знаю, что мне нужно пить, а что нет.
❗Это когда у меня не только мама врач, психолог и нутрициолог, но по маминой линии 4 поколения врачей.
И мне есть, у кого спросить профессиональный совет.

Конечно она замолчала, когда я спросила, врач ли она и есть ли у неё медицинское образование и какое она имеет право утверждать мне что-то, вообще не зная мою "картину".

Но за этим дело не встало.

Она уехала к себе домой вместе с папой мужа и начала ему промывать мозги о вреде таблеток для МЕНЯ!

Теперь он периодически звонит своей жене (свекрови) и через неё пытается воздействовать на меня, чтобы я не употребляла никакие таблетки 🤦‍♀️😂

Самое интересное в этой истории то, что бабушка даже понятия не имеет, что такое БАДы и как они действуют!
Объяснять ей бесполезно, переубеждать тоже.

Вывод этой истории таков - никогда и ни в коем случае не слушайте "диванных экспертов" и советов из телевизора.
Обратитесь лучше к опытному специалисту конкретно по вашему вопросу, а желательно к двум, и будьте спокойны, что у вас все хорошо 😌🙏