March 7, 2020

Ключевая формула развития | Основа основ

Все мы очень разные, но в то же время очень похожи в чем-то.

У каждого из нас есть свои особенности психики и тела в зависимости от природы и уровня развития.

Например, у меня в приоритете то, что я постоянно ищу и обрабатываю немало информации, находя среди всего множества самый качественный и прикладной контент и опыт:

Это практики и эксперименты, опыт свой и других людей, инфа из разных источников, редко книги. А после выдаю этот концентрат в люди и мне доставляет удовольствие результат этих действий и изменения, которые происходят в людях применяющих это.

Так же и у тебя есть что-то свое, что тебе заходит больше всего в соответствии с особенностями психики и по внутреннему отклику от этого процесса.

В общем к сути.

Как итог 2018 года у меня возникла чёткая формула прокачки для себя и я решил поделиться ей с тобой тоже. Ведь чем больше отдаешь, тем больше получаешь.

Итак, пройдёмся подробнее по каждому этапу:

1. Аудит своей жизни. Анализ себя и своего образа жизни.

Музыка, мысли, окружение, локации, питание, личные качества, привычки, манеры, увлечения, знания, одежда, вещи и тд. — это ВСЁ важно. И важно ЧЕСТНО проанализировать это, чтобы увидеть всю картину своей жизни.

Разложи всё по полочкам и определи, что дает тебе ресурсы в плюс, а что забирает. Уже это позволит тебе переоценить влияние всех этих факторов на свою жизнь и что-то исключить из своей текущей среды обитания.

2. Самоопределение и понимание, что реально важно и нужно тебе.

Я бы мог сказать, что тут тебя помогут немного разобраться в себе разные типологии и науки (например, нейротипология и хуман десигн), но это всё не ключевое. Подобные направления и инструменты помогают лучше понять себя и свой потенциал, но не стоит никак ограничиваться тем, что они могут утверждать о рамках твоего развития.

Я учитываю особенности своей психики и генетические предрасположенности, но не ограничиваю себя в том, что мне не предначертано по той же астрологии или дизайну человека.

Я верю в то, что мне нужно и дает нужный мне результат, а не в то, во что другие хотят от меня.

У каждого свой выбор. И я выбираю делать то, что мне нравится и хочу в ключе личного развития. А в типологиях и подобных "науках" есть ограниченность, которая меня никогда не устраивала. Поэтому я не принимаю их трактовку моего потенциала за исключительную истину и делаю из интуиции то, что считаю нужным. Такой подход для меня эффективнее сейчас.

Так же полезно развивать чувство и качество своего вкуса, свою чувствительность к восприятию жизни, но об этом отдельно поговорим.

(ссылка на статью в конце)

3. Создание личного образа и поиск его примера в жизни.

Найти того человека, кто уже смог и пришёл к тем результатам по жизни, которые ты хочешь, и имеет соответствующие качества.

Круто если он будет похож на тебя внешне по чертам лица – под схожую психику проще перенимать качества и можно использовать такие же инструменты и подходы в действиях без неприятных последствий.

Лицо это отражение нашего мозга и генетических предрасположенностей поведения, мотивации, восприятия и тд. По чертам лица можно много сказать о человеке.

Можно перенимать качества от нескольких людей и взращивать в себе тот самый образ, подключаясь к ним. Это тот случай, когда ты не можешь найти одного человека идеально подходящего как пример того, кем ты хочешь быть и ты собираешь свою комбинацию из разных людей.

Но важно при этом учитывать свои особенности в подходе к реализации себя.

4. Коннект с образом и передача качества.

Чем ближе ты к своему образу, тем ближе твой образ к тебе – тем мощнее и быстрее рост.

Самое простое – взаимодействие с ним в соц сетях.

Можно просто везде наблюдать за этим человеком для начала.

В идеале – сделать его своим учителем, другом, партнером, ментором. Я учился у многих интересных сильных людей, это было стартом нашего взаимодействия. С кем-то я начинал работать как с клиентом, с кем-то как с партнером по проектам.

Всё начинается с головы. И для того, чтобы понять и вообще определиться, что тебе действительно нужно, её стоит привести в порядок и почистить.

Я для этого ежедневно применяю специальные ментальные техники на очищение сознания, чтобы лучше чувствовать себя и происходящее вокруг, действовать из внутреннего отклика и не ошибаться в решениях. Но каждый желающий это может начать делать с разного уровня медитаций и спортивной активности, зачистки окружения и создания благоприятной среды в целом для своего роста.

Вместе с этим, когда мы уже определились с образом и конкретным человеком, анализируем полностью этого человека (или людей) и перенимаем необходимые привычки, манеры, ментальность... Всё то же самое, как и в 1 пункте с аудитом, только здесь мы делаем аудит этого человека (или нескольких людей). И постепенно переносим всё это в свою жизнь, заменяя старое.

Как заменять старое и внедрять новое - ссылка в конце статьи

И ещё окружай себя правильными людьми которые стремятся к чему-то чёткому и развиваются. Например, 2,5 года назад я создал себе чат, в котором собрал таких людей. Там мы вместе двигались и делились успехами, вдохновляли и поддерживали друг друга. А сейчас я с партнером формирую сообщество и провожу свои мероприятия.

5. Профит в виде зафиналенных целей спустя время.

Со временем под влиянием всех этих элементов вокруг и действий направленных на получение разного опыта у тебя сформируется мощное видение, высокий уровень энергетики, сильное окружение и всё вокруг будет подпитывать тебя.

И вот по итогу ты уже инициируешь и создаёшь любые обстоятельства нужные тебе для закрытия своих потребностей и достижения целей. Всё.

Конечно, есть детали и моменты касаемо природы и индивидуальных особенностей, но они лишь корректируют вектор, фокус и дополняют эту формулу.

А так всё едино. Внедряй и применяй.

Главное – практика в действиях и постоянство.

Всё будет, но не сразу.

Если у тебя остались вопросы по теме статьи и ты хочешь обсудить, как тебе наилучшим образом реализовать свою стратегию, вот мои контакты для связи.

Пиши, не стесняйся)

Telegram t.me/vladled

Instagram https://www.instagram.com/vlvalue/

Вконтакте https://vk.com/vladledenev

Материалы в дополнение темы:

Как заменять старое и внедрять новое писал тут - ссылка на статью

Как развивать качество вкуса и для чего это нужно - ссылка на статью