May 30, 2020

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ О ПРОДУКТАХ КОМПАНИИ TLC

Информация на русском языке о Международной Компании Total Life Changes. Здесь Вы найдёте много полезной информации о продуктах Компании и о полученных результатах наших партнеров.

Десятки Тысяч потрясающих результатов в Инстаграм и Фейсбук по тегам #Iaso #Iasotea #TLC #tlchq

💥 РЕЗУЛЬТАТ ПРЕЗИДЕНТА КОМПАНИИ ДЖЕКА ФЕЛЛОНА!

Гарри Арустамян и Кристина Геворгян

Тотальные жизненные изменения к лучшему могут произойти только тогда, когда тебе хватает энергии, здоровья, есть настроение и настрой. Поэтому примерно 4 месяца назад изменения в своей жизни мы начали с использования продукции американской компании Total Life Changes предназначенной именно для поднятия иммунитета, детокса организма, улучшения здоровья. 4 месяца использования напитка IASO Tea и мы уже с уверенностью можем сказать, что продукт работает! И изменения мы начали чувствовать с первой же недели. Продукт реально чистит, питает и защищает наш организм, и на фоне этого мы замечаем прилив сил, энергии, уходят лишние килограммы, сон становится более глубоким, и утром встаёшь действительно отдохнувшим. В наши дни очень важно всеми способами поддерживать свое здоровье и энергию, снизить аппетит, так как большинство сидит дома и физическая нагрузка минимальная))
🌼Всем нескончаемой энергии)"

💪На фото ниже Вы можете увидеть наглядно их потрясающие изменения 😍

❤️Делимся результатом нашего Александра Попова.


Скоро месяц, как пью чай и вот мои впечатления:

► ПЛЮСЫ- Отличный вкус. Любителям фито-напитков зайдет за милую душу.

Объем ушел примерно на три сантиметра. Доказательств нет, да и на фото заметно не будет. Но верный держатель штанов - ремень, просто кричит об этом.

- Самочувствие. Точно могу сказать, что улучшилось. Работоспособность в течении дня не убывает.

- Сон стал лучше, без снов. Здоровый крепкий сон и главное подъем с утра легкий и уже серез пару минут голова ясная и готова к труду и обороне.

- САМОЕ ВАЖНОЕ ДЛЯ МЕНЯ. Пропала ИЗЖОГА, которой мучился не один год. И без медикаментов (Алмагель А) не обходилось ни дня. Изжога будила меня и ночью. Лекарство стояло у меня везде - спальне, кухне.... и даже в машине в бардачке.И вот уже почти месяц я забыл что такое ИЗЖОГА. Пишу потому, что знаю - у многих это просто большая проблема. Лекарства и лечение помогали, но только на время.

Рацион по еде не менял, даже пробовал добавлять соленое и острое, так как любитель. Желудок реагировал норм!

СЕЙЧАС ТОЧНО МОГУ СКАЗАТЬ - ЭТО БЛАГОДАРЯ IASO TEA.💪От души, от тела, сердца и всей моей семьи - РЕКОМЕНДУЮ!!!""

💖Вы можете построить вечный бизнес если ваш продукт даёт результаты.

🍀На фото наша Kristina Gevorkyan и результат ее по снижению веса на продукции TLC с момента как она начала регулярно пить IASO. Лучший продукт для детокса , иммунитета и сниженная обьемов. 💓Друзья , чем быстрее вы начнёте пить IASO, тем быстрее начнутся изменения. Кстати , не только физические, но и финансовые. Так как маркетинг план TLC очень щедрый и вы почувствуете его сразу- как и продукцию!

Результат от применения продукции от нашего партнёра Лилит Саградян

  • за 3 месяца
  • -4кг
  • -9см -в талии
  • -4см - в бёдрах

💥Это результат нашего партнера из Москвы Надежды Пшегусовой.

Не ходила в спортзал, не убирала вкусняшки из своего рациона, Надежда просто принимала наш удивительный чай #IASO

Результат: -8 кг и -15 см в талии за пару месяцев 🔥

🌿Результат Юлии Трубецкой -три месяца чай IASO!

💥Классное преображение!

Что за чудо, Iaso Tеа???

Три месяца я пью этот шикарный напиток из 9 трав. Мой результат - была 83,2 кг., сейчас 75,4 кг. В талии (-9 см.) В бёдрах (- 12 см.) Мой размер был 52, а сейчас 48.

Но самое главное, как я себя чувствую. Я просто летаю. У меня прошли многие проблемы на коже, в организме.Появилась энергия, улучшился сон, нормализовалось давление (было пониженное и всегда усталость).

Я просто себя чувствую на 25❤️

💥Наш партнер Алена делится не только результатом, а целой своей историей

Почему я выбрала ТLС (Total Life Changes)?

Уже очень давно я столкнулась с проблемой лишнего веса.
Как это бывает, после рождения ребенка, женщина набирает вес и сбросить его у многих является большой проблемой. Но после родов, в течении 2 лет, я вернула свои формы и была в принципе довольна собой, но....в 2001 году я переезжаю в Германию на ПМЖ.
Вот тут и начались мои проблемы с весом и серьёзные. Сразу за 2 месяца плюс 10 кг. Дальше больше, боже...что делать, занялась спортом, не очень то и помогало, ограничила себя в еде, тоже медленно, но вес немного уменьшился, но все равно не то, что я бы хотела видеть. Проходя практику по повышению квалификации, я ездила на велосипеде 2 месяца каждый день туда и обратно по 30 мин. Вот этот период в моей жизни мне помог убрать лишний вес, но хватило этого на 3 года, потом опять набор веса и с каждым годом все больше и больше. Что я только не перепробовала, от каких только фирм продукцию я не заказывала, но ничего не помогало, наоборот вес рос...
Сдавала анализы крови, может что-то не так в моем организме, но врачи говорят: "все с вами нормально". Однако я была непреклонна и искала выход из положения.
Осенью 2019 года случайным образом я знакомлюсь с компанией TLC. Я заказала продукцию на пробу, и не поверила результату, вес за первую неделю уменьшился не намного, всего 1,5 кг., но объёмы ушли прилично: 3 см. в бёдрах и 6 см. в талии. На данный момент на протяжении 3 месяцев я избавилась от 8 кг. лишнего веса и -12 см. в талии. Также дала на пробу своему папе, он страдает сахарным диабетом. У него на следующий день снизился сахар в 3 раза, практически стал, как у здорового человека и за месяц потеря веса составила у него 4 кг.💥
Я рада встрече с этой замечательной компанией. Хочу, чтобы еще больше людей узнали об этой компании и поправили своё здоровье, вернули красоту и молодость себе, своим близким людям и всем желающим. А еще мне очень нравятся принципы компании, и каждый месяц компания удивляет приятными сюрпризами и подарками!

🌿Очаровательная Светлана Железницкая! Круче не бывает!

Да круче, пожалуй, и не надо!

👉Вес был 87,5 кг

👉стал 83,5

👉Талия (-6 см)

👉Бедра(- 5 см) 💥 Чай пила всего 2 недели!!!

💥Это результат нашего партнера из Ростова на Дону Татьяны Васильевой.

Не ходила в спортзал, не убирала сладенькое из своего рациона, Татьяна просто принимала наш удивительный чай #IASO/

💧Результат нашего партнера Дмитрия Зулкарнаева.

До приема нашего продукта его вес был 85кг, а через 2 недели приема стал 79 кг

💥В группе уже более 300 результатов уже наших партнеров, которые Вы можете просмотреть, перейдя в тему группы " Результаты наших партнеров🏻👉

Семенова Роза из Республики Татарстан.

За 26 дней приёма чая IasoTea

🍁вес -5кг,

🍁талия -6см,

🍁бёдра -2см

🌼Прошла бессонница и много других классных изменений произошло в организме, благодаря детокса от TLC 😍

Роза очень довольна продуктом, ждет с нетерпением кофе Delgada!❤️

🍀Ещё один результат партнера TLC от применения продукции!

Просто нет слов! 🔥


Вес был 99,6 кг стал 73 кг Вот что значит правильный подход к своему организму!

💖Это НЕВЕРОЯТНО!
Отзыв от очаровательной Александры Иштуновой

Я в восторге от продукции компании TLC!

"Блин, мне же не надо худеть!" - так я думала,когда заказывала Iaso Tea. Но узнав подробней об этом продукте, решила испробовать. . Так как Iaso Tea это в первую очередь - детокс. 👌 А "чистить" свой организм просто необходимо (чего раньше я не делала) 💥Это укрепляет иммунитет! . И за первую неделю употребления чая я это почувствовала! ☘️Общее состояние организма- легкость.... ☘️В первый же день выходила мокрота из легких. (мне сейчас так ЛЕГКО ДЫШАТЬ! на 10 этаж бегаю с легкостью!) ☘️Происходит очень деликатный детокс. И сегодня обратила внимание, что ушли "бока" в талии. А в нашем чате по продукции делятся такими крутыми результатами по похудению! Я просто в шоке! Что просто употребляя чай, добиваются таких результатов. Без голодовок! (Кстати, в Америке этот напиток входит в ТОП 5 лучших продуктов по похудению.И продается более 10 лет. Он полностью натуральный!) А самое главное! Я диабетик. Так вот, сахара не скачут! И думаю, это благодаря Iaso Tea! (Буду наблюдать)

❤️В общем, как же круто, что я познакомилась с TLC!

💪И каждому желаю это сделать!

Обнимаю💚💜

💥Результат Натальи Развиной из Сахалина.

💓ПЛАН ВЫПОЛНЕН ДОСРОЧНО!

☘️12 января 2020 года я начала пить чай IASO TEA продукт компании TLC.

Производитель рекламировал очищение организма, укрепление иммунитета и коррекцию веса и объема тела.

За прошедший период могу сказать, что компания своё слово держит! Кишечник чистился мягко и результативно, за весь зимний период и начало весны в этом году не было ни одного простудного заболевания, качество кожи улучшилось, артериальное давление в норме!
⠀Но особо радует, моё похудение,,! И поэтому вернусь к началу поста! ⠀В январе, я получив первый свой маленький результат - минус 2 кг, поставила себе цель снизить свой вес на 8 кг и увидеть на весах цифру 76. Это событие мною было запланировано на середину мая этого года. А получилось раньше! Сегодня весы порадовали!

Oresta Venera: Всем привет ✋ из замечательного города Коломыя

💚 IasoTea 💚 Я выбрала, потому что увидела невероятные результаты тысячи людей, которые им пользуются! Если тысячи людей получают хорошие результаты, почему бы и мне не попробовать, тем больее цена доступна!Познакомилась с информацией, что делает продукт с организмом, какой состав, как правильно потреблять і.т.д.

🍀 Детокс🍀 Иммунитет🍀 Снижение веса (минус 2-3 кг / неделя)

Что такое детокс?

Под термином "детоксикаци" понимают систему, которая поможет удалить токсичные вещества, шлаки, попавшие в организм и помочь наладить пищеварительные процессы. Детокс - буквально можно перевести как "чистка". ☝️ Что важно знать и помнить: в нашем организме есть, как минимум, 4 органа, которые выполняют физиологическую функцию детокса - это кожа, печень, почки и кишечник. Вот о чем мы должны заботиться каждый день,если есть желание быть здоровыми, жить долго и иметь стройную фигуру.

❗️ Решила - хочу очистить организм и конечно проститься с лишними килограммами!

Оказывается, это очень просто, живи как живешь, просто потребляй продукт 💚 IasoTea 💚Когда я начала его принимать, это неописуемое чувство! В теле есть что-то удивительное. Чувствую себя энергией! Ну, конечно, как иначе, потому что продукт очищает печень от токсинов и мне хорошо! Я только начала принимать продукт (4-й день) и обязательно поделюсь своим результатом, ведь он лишает лишнего веса, что очень важно для каждого человека (у которого несколько кг лишних)

Каждому человеку важно, быть здоровым и держать свое тело в отличной форме! Продукт 💚 TLC 💚 может подарить здоровье любому, кто захочет попробовать!

Ещё один потрясающий результат!

🌈Надежда Цветкова

Город Сумы

Результат за 3 месяца 💯

Объем талии: до - 82 после -72❗️

Объем бедер: до -100 после -90,5❗️

Татьяна Кофман

Мой результат на продуктах компании TLC

Три месяца приема и вуаля... цель достигнута!

С 70 кг до 60 кг, ушли объемы в талии на 10 см в бедрах на 7 см.

Скажу откровенно, набранный вес за время беременности и декретного отпуска сдвинуть было непросто. Эти зловещие килограммы мучали меня физически и психологически.

И только благодаря чаю Iaso Tea ORIGINAL и INSTANT, вес плавно стал таять на глазах.

Финишем в моём похудение стал кофе DELGADA, который закрыл мой аппетит и довёл меня к ПОБЕДЕ над собой!Я довольна продуктами компании TLC- это мои БЕСТСЕЛЛЕРЫ ❤️❤️❤️

С продуктами TLC худеть легко и комфортно!💃💃💃

Желаю каждому достичь своей цели👍

Отзыв от Анастасии Ложниковой

🌈Если честно, не ожидала, что так изменилась, пока не увидела фото ДО и ПОСЛЕ

ИТАК, стартовала я 12 мая 2020 г.

Вес 60 кг, сейчас 58 кг

ОТ - 85см, сейчас 78 см

ОБ - 100 см, сейчас 94 см

ОШ - 33 см, сейчас 31 см

Правая нога 54 см, сейчас 51 см

Левая нога 52 см, сейчас 50 см.

-2 кг и в талии - 7 см

Честно, друзья, приятно удивлена результатом😋 На этом не останавливаемся, продолжаем пить напиток, улучшать своё здоровье, чистим организм, приводим себя в порядок!

Разбирайтесь и Принимайте решение Прямо Сейчас

https://bit.ly/37FukJs Все Подробности и Инструкции.

https://teletype.in/@tlcbest/jmlDInYBl УЗНАЙ - КАК ПОЛУЧИТЬ ПРОДУКТ БЕСПЛАТНО!!! ПЕРЕХОДИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Стать Клиентом Компании и Заказать: https://bit.ly/3xsIMiA

Обновленный Полный Каталог Компании: https://bit.ly/3jtMiWE

Бесплатная Консультация

По оформлению заказа, по продуктам, о возможности купить любые продукты в 2 раза ДЕШЕВЛЕ: https://bit.ly/3iG8oED

Бесплатная Консультация по Бизнесу: https://bit.ly/3e7iUCy

С удовольствием отвечу на все вопросы в личке!

https://vk.com/gennadiyevpak ВК

https://www.facebook.com/gennnna11 ФБ

ПИШИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

РЕЗУЛЬТАТЫ И ОТЗЫВЫ ЛЮДЕЙ О ПРОДУКТАХ КОМПАНИИ TLC

https://teletype.in/@tlcbest/qhE0YOU2U

ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ TLC НА НАШЕМ РЫНКЕ СЕГОДНЯ

https://teletype.in/@tlcbest/P0szM01KL

Total Life Changes in English

https://teletype.in/@tlcbest/le_2iYRL3

Все о Компания Total Life Changes(США)

https://teletype.in/@tlcbest/jmlDInYBl

Введение в бизнес с Компанией TLC

https://teletype.in/@tlc-best/YlTY9syQ1

Для быстрой связи мой емейл [email protected]