РЕТРОДРОПЫ✅
August 22, 2022

Пробуем забрать ретродроп за активности в Devnet от Aptos

Перед началом, я рекомендую подписаться на мой канал Token Mentor , туда я публикую много годной инфы.

Думаю если не все, то многие слышали о данном проекте, сегодня я написал гайд по прохождению различных тестнетов в данной экосистеме.

Aptos — это проект, представляющий идею в создании самого безопасного и масштабируемого блокчейна уровня 1. Собрал он 200 млн$ от таких именитых фондов как : Coinbase Ventures, Multicoin Ventures, Tiger Global, a16z crypto и другие

Сегодня я расскажу об активностях в тестовой сети, за которые с небольшим но шансом мы сможем получить Airdrop при запуске основной сети, приступим

Кошелек Martian

  • Идем сюда и качаем кошелек Martian регистрируемся и записываем парольную фразу
  • Теперь в кошельке нажимаем кнопку Airdrop, ее можно нажимать сколько угодно, но наклацайте 500к минимум - пригодятся.

Теперь можем приступать к выполнению тестнетов, кошелек с токенами уже присутствует

Souffl3

Souffl3 — это первая в мире полнофункциональная торговая площадка NFT, запущенная на Aptos

Обещали раздать NFT для тестеров при запуске основной сети (вот анонс)

  • Идем сюда и подключаем свой кошелек Martian, который мы создали ранее, листаем страницу вниз и мы видим коллекции, выбирайте Souffl3 DevNFT или любую другую, но смотрю основной актив именно по этой колекции
  • Выбираем NFT, если вам не хватает токенов, то просто получите их еще в кошельке, если транзакция фейлится - NFT купили, пробуйте дальше и у вас все получится
  • После того, как вы купили пробуйте ее продать, зайдя в раздел sell и выберите свою NFT, и выставите ее на продажу.

С этим все, на сколько понимаю, так же у них появилась активность, расскажу о ней позже у себя на канале

Aptos Name Service

Создаем свой именной домен на сети Aptos, тоже самое что и на Ethereum, ENS и так далее, только на Aptos

  • Идем сюда подключаем кошелек, пишем домен который хотели бы и нажимаем на лупу
  • Нам покажут, если данный домен доступен загорится кнопка Available и появится кнопочка Buy
  • Вуаля, мы заминтили свой домен и еще немножко ))

Vial Protocol

Vial Protocol - это протокол кредитования, сам я сильно в этом не шарю, но полазить и по нажимать стоит.

  • Идем на сайт и подключаем кошелек, далее идем в раздел Faucet и клеймим себе немного USDC и BTC
  • Возвращаемся в Dashboard и в разделе Supply Markets поочередно выбираем токены, я начну с APTOS и стейкаем их под 8% (пишем любую сумму) и нажимаем Deposit
  • Так проходимся по всем токенам (как на скрине ниже)
  • Теперь идем в Borrow и закидываем свои тестовые токены (прогоняем по всем токенам)

Только я начал это делать, сайт затупил и потом перестал работать, если у вас все ок будет, добавьте каждый токен в Borrow и потом просто выведете часть обратно на кошелек, а часть оставьте в протоколе, так же само с Supply Markets

Topaz

Это еще один NFT маркетплейм по типу Souffl3 и действия мы будем делать подобные

  • Идем сюда и подключаем кошелек, теперь нам нужно выбрать коллекцию, NFT которой мы хотим купить, только как я понял, здесь все NFT продаются через аукционы (странноватая система)
  • Я нашел NFT, у которой был верх 10к токенов, я выставил офер за 12к

Так же думаю можно купить NFT на Souffl3, и выставить на аукцион здесь, думаю примерно так делают.

Это далеко не все проекты, но постарался выделить некоторые из них, которые могут вознаградить своих первых пользователей. Отблагодарить за написание статьи можете подписочкой на мой канал

Telegram: Token Mentor | Chat | Twitter

Обучающие статьи и Схемы