June 21, 2020

ИСТОРИЯ ПРО АМЕРИКЭН БОЙ

Когда мои жилищно-бытовые отношения с американцем закончились, прошло 3 месяца. В субботу он принялся паковать всю свою жизнь в коробки и попросил у меня одну лишнюю. Чем уж тут он успел обзавестись за 2,5 месяца сидения дома - не знаю. У меня, конечно, нашлась одна лишняя. Ничто не предвещает скорого переезда, но привычка быть наготове и держать дома сложенные аккуратно в кладовочке коробки сложилась. Делать было нечего и ноги сами принялись ходить туда-сюда. Руки потянулись двигать мебель. Голова стала думать какую перестановку организовать. Если уж переживать разъезд, то капитально. 

Ничего у него не получилось. Мечты так и остались мечтами. Большое вето на них наложил коронавирус и всё вытекающее из него. Мальчик приехал в Нью-Йорк, чтобы стать успешным, лучшим в своём деле, а именно - агентом по недвижимости. Стена в его комнате быстро стала покрываться тетрадными листами с идеями, мотивационными цитатами и всем тем, что хоть как-то возбуждало его ещё не окрепший ум. Восемнадцатилетие в нём выдавали только размеры. Огромный оптимизм и вера, что всё получится. Душ надо принимать только холодным, воды пить непременно галлон в день, заводить знакомств как можно больше, смеяться - часто и громко. Вставать в 4 утра. Выйти на пенсию - в 20. Поддерживать - Трампа. Добиваться всего и жить - только в Нью-Йорке. 

К всеобщему огорчению и раздражению жизнь быстренько захлопнулась, как коробка для переезда. Всё теперь ограничивалось 4 стенами и выходом в интернет и за продуктами. Самое интересное должно было происходить внутри, в комнате, в голове. Мы успели посмотреть все 23 фильма про супергероев Marvel (на самом деле 22, потому что самого первого Халка он посоветовал не смотреть, а я поддержал, потому что эта лягушка мне не симпатична) и научиться прочищать туалет 5 разными способами. 

Вся проблема, конечно, в диете. Обилие дешёвых хлопьев на завтрак, обед и ужин с молоком - это раз; шоколадки, батончики, конфеты, сосульки и арахисовое масло - это два. Непонятно из чего сделанные макароны с таким же сомнительным сырным соусом (известные как Mac n Cheese) - это три. Твёрдая убеждённость что ты - супергерой и твой организм - машина - это четыре. Самый дешёвый белый хлеб - это пять, и жареные яйца это шесть. Поэтому я рассказал ему про такое простое, дешёвое и полезное блюдо как овсянка и научил её готовить. Банан покрошить туда и масла сливочного бросить. Вкусно так, что обосраться. 

Пользы только мало от овсянки, если полировать её наименованиями из списка выше. В рот она шла не каждый день. Вот и обосраться нормально от неё не получалось. Какое-то время мы не могли понять что не так. После очередного похода в туалет вода просто отказывалась смываться. Вина была возложена сперва на трубы, но я то знаю, что мои отношения с унитазом были идеальные. Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива, сказала бы моя бабушка, взяла бы вантуз и ликвидировала бы застой. Только вот вантуза у нас не было. Зато был простой ёршик цвета яркой зелёной травы. Его то и взял в руки американец, но всё оказалось не так просто. 

Не скажу, что меня пригласили посмотреть. Сначала он пытался смывать и смывать, а когда воды стало по самое это горло унитазное, он открыл дверь, громко вздохнул и сообщил что случилось. Я пошёл посмотреть как бы среагировав на непроизнесённый зов о помощи. Вода была чистая. Я взял ёршик в руку и принялся делать это как умею и как подсказывает мне смекалка - создавать водяное давление и обратную тягу резкими волнующими сердце движениями. Через мгновение плотина лопнула и унитазная воронка засосала остатки воды, чавкая и причмокивая. На этом и разошлись. 

Никаких выводов делать, конечно же, не нужно было. С кем не случается. Ну засорилось, ну не смог справиться, ну пришлось поспособствовать. Другое дело, что ситуация не изменилась и в следующий раз: ни с засором, ни с его самостоятельным решением, ни с моим участием в этом приключении. Теперь я уже прекращал делать свои дела и тихо сидел в комнате, прислушиваясь. Сначала к звукам видео на ютьюбе (разве можно просто так сидеть и срать, когда такое количество времени пропадает зря и можно, например, прокачать какой-нибудь скил предпринимательства сидя на унитазе), а потом к сливу за сливом за сливом воды. Не помогло. В ход пошёл ёршик - волшебная палочка и последняя надежда молодого американца в Нью-Йорке. И не то чтобы чуда не произошло. Оно просто не смогло справиться. Дверь снова открылась, снова тяжёло выдохнули и снова меня не то, чтобы пригласили посмотреть. Нет. Объявили о ситуации. 

Всё он делал не так. Ёршик держал не в сильной руке, создавать водяное давление не создавал, обратную тягу резкими волнующими сердце движениями не вызывал. И вообще смекалки у него не было. Было лишь “как умею”, то есть никак. Потому что чудо домашнего хозяйства раньше в его жизни происходило за спиной и имя ему - мать. Готовкой, мытьём и вытиранием какашек в этой американской семье из четырёх человек занималась простая республиканская женщина-домохозяйка. 

Русская тётка в моём лице ещё раз показала и объяснила что должен делать молодой человек, когда унитаз под ним забивается. На том бы и разошлись и никогда бы не встретились мы больше на этом месте, если бы только история не повторилась снова и опять и снова и опять. 

Дело было вечером и мне, конечно же, делать было нечего кроме как стоять над унитазом, смотреть на соседа и задумываться. Ёршик не помог, ни в его руках, ни в моих. Вантуз, который мальчик притащил из магазина, забрызгал водой полянку из мелкого светлого небесного кафеля и что самое страшное - выпустил на свет Божий частички. Вода была уже не прозрачная. Принялись гуглить. Первый способ - пройдено, второй способ - пройдено, третий способ - примотать тряпку на прутик и сделать аборт трубе (на обратном пути тряпка застряла на выходе и доставать её пришлось плюющемуся и недовольному американцу руками) - пройдено. Четвёртый способ - сода и уксус (соды у нас не было, потому что всю коробку я извёл ранее на выпечку). Охота было посмотреть на химическую реакцию и сосед отправился в магазин. Пятый способ - вылить толстую струю не горячей воды, держа ёмкость на уровне пояса, прямо в дырочку. Повторить. Повторить. Смыть. Сосед ещё не успел обернуться, а физическое чудо произошло и трубы очистились. Так и не удалось нам посмотреть на химическую реакцию, хотя что-то мне подсказывает, что пенящееся овно с нотками уксуса и соды могло бы окатить наши тапки не по детски. 

Кто-то скажет, что прожив с человеком три месяца плечом к плечу узнал я совсем мало. А мне думается, что самое важное уловил, а всё остальное - оно такое, что можно и в унитаз смыть.