Личный бренд
June 13

Как эксперту проявиться и зарабатывать от 200 тыс - 2 млн ₽ с выступлений, став спикером на таких площадках, как Сколково.  

  • БЕЗ БОЛЬШОГО КОЛ-ВА ПОДПИСЧИКОВ
  • БЕЗ КОМАНДЫ И СЛОЖНЫХ ВОРОНОК
  • С ПОЛНОГО НУЛЯ ВЫСТРОИТЬ К СЕБЕ ОЧЕРЕДЬ ИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНЫХ КЛИЕНТОВ ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ВЫ ЭКСПЕРТ В СВОЕЙ СФЕРЕ

Татьяна Полховская, июнь 2024

Эта связка принесла мне 1 038 000руб. за 10-ти минутное выступление 💥 и моим ученикам приносит от 200.000 р за выступление на небольших площадках!

Выступление и спикерство — один из скрытых источников трафика, для которого не нужно вкладываться в рекламу или набирать большую аудиторию.

ТРЕНД 2024-2025 

При этом...

Для кого-то уже нет проблемы с публичными выступлениями — они даются легко и с кайфом.

А кто-то думает: «О боже мой, это ужас, точно не про меня, я боюсь».

Эта статья — просто НАХОДКА для тех, кто боится публичных выступлений и не понимает как их монетизировать 💥


Прочитайте до конца и узнаете, как сделать так, чтобы вас звали спикером на мероприятия, на которых вы можете находить новых клиентов даже без рекламы в соцсетях.

(Как внедрить без страха публичные выступления — узнаете ниже, читайте статью до конца 👇)

я покажу схему, где не нужно больших бюджетов.

ШАГ ПЕРВЫЙ- С ЧЕГО НАЧАТЬ

ШАГ ВТОРОЙ- КАК СТАТЬ ЗАМЕТНЕЕ

ШАГ ТРЕТИЙ- ПОЧЕМУ ВЫБЕРУТ ВАС?

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ- МОНЕТИЗИРУЙ

ИНСТРУКЦИЯ, КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ по ШАГАМ

А пока дам связку по привлечению клиентов именно с помощью публичных выступлений — четко и пошагово, как это делала я. Здесь всего 4 шага:

Первый шаг:

Чтобы долго и мучительно не искать площадку для выступления, можно вступить в бизнес-сообщество, в мультисообщество. Я даю целый список проверенных сообществ, где можно одновременно находиться в нескольких, в тч и бесплатно

Уточнение: такой способ привлечения клиентов подойдет тем, кто готов вкладывать в маркетинг от 4.000-30.000 р., т. к. участие в бизнес-сообществе всегда платное.

Шаг второй:

Если вы хотите не просто стать участником, а именно выступать, вам нужно стать человеком - ПРИТЯГИВАЮЩИМ взгляд, или слух, о котором все говорят. Как в примере со мной: я применяла все, что узнавала в сообществе, сделала крутой результат, была вкладом в это сообщество и конечно же, организаторам работать со мной было выгодно, ведь я же их кейс!

Например, я пришла в сообщество Код Публичности, 6 месяцев делала крутые результаты, потом запустила партнерское мультисообщество на площадке Сколково Брусника Бизнес. За эти 9 месяцев я увеличила доход в 10х, стала зарабатывать от 1 млн руб чистыми на запусках в Телеграм и обучать других. Кроме того я еще являюсь резидентом других сообществ, где делала всегда результат, и конечно являюсь кейсами

И что с того? — ?

Дело в том, что в таких бизнес-клубах ВСЕГДА происходит набор на спикеров.

и вот он третий шаг: откликнуться и пройти отбор.

60% участников не проходят с первого раза, но я сейчас расскажу секрет, как попасть именно с первого раза 👇

Что нужно, чтобы вас ВЫБРАЛИ

Предложите свое выступление на остро актуальную среди вашей аудитории тему.

Например, когда еще многим было непонятно, как монетизировать своей направление в Телеграм, я давала тему : СВЯЗКИ ПРОДАЖ в ТЕЛЕГРАМ
Такого еще никто не знал, поэтому, конечно меня позвали выступить.

Ваша задача — найти САМУЮ актуальную тему для своей целевой аудитории. Инфобизнес так быстро меняется, что вам это наверняка удастся без особого труда 👌

КАК МОНЕТИЗИРОВАТЬ СВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ

И вот здесь шаг №4:

После этого я стала не просто спикером, а я предложила провести классный тренинг по Телеграм на спец условиях. За 3 дня я показала свой метод работы, участники получили результаты и я пригласила зайти в следующую программу. Что важно здесь показывать:

1. Что именно вы делаете. Например, я показывала наглядные шаги, как запустить ДЕНЕЖНЫЙ ТЕЛЕГРАМ
2. И обязательно кейсы, как результат вашей работы.
(Почему-то мало кто догадывается о таком способе привлечения клиентов даже без соцсетей и вложений, а работает круто, тк при выступлении вы выстраиваете доверие быстро с аудиторией и теми кто за вами наблюдает 💥)
Обратите внимание: напрямую в бизнес-сообществе так делать нельзя, только внутри своих каналов ❌

!!! Важно аккауратно и бережно к сообществу переводить участников группы в свой канал (я приглашала на эфир, бесплатный разбор). То есть вы общаетесь с учениками, приглашаете их к себе, а там уже делаете все по маркетингу — воронки, прогревы, вебинары, и продаете им свои услуги.

Кстати, тут может быть возражение — «а зачем участники будут ко мне заходить, они же уже получили знания» .
Но вот что по факту: за 3 дня не всем удается сделать результат, и многим захочется лично пообщаться со своим наставником по группе :)

Итог связки по привлечению клиентов с помощью публичных выступлений: мои инвестиции — 1 выступление, 3 встречи за неделю, по 1часу. Доход : 1 038 000руб., просто показывая свою экспертность 💥


👉 «Это круто, но что, если я боюсь выступать?» — а теперь читайте обещанную информацию о том, как все же выходить на сцену, проявлять себя и привлекать клиентов:

1) Вы уже получили мощную мотивацию, чтобы резко вырасти в доходе, вложив некоторое количество усилий. В классный, целевой трафик и получение платежеспособных клиентов! А не слили бюджет в бесполезную рекламу.

2) самое главное, что вам нужно — это четко понимать, что и когда говорить, чтобы завладеть вниманием слушателей и не растеряться.

И для этого вам поможет четкая инструкция и подготовка к выступлению .

Я записала МК , где по шагам показала, как подготовиться и монетизировать выступление и эфир.

ПОДРОБНЕЕ здесь https://teletype.in/@tpolhovskaya/MK_orator

в бонусах МК есть подготовленная презентация, где мы заранее четко расставили слайды. Вам просто остается подглядывать в них и давать свой экспертный контент.

Ну а как составить презентацию? Легко!

Я уже подготовила для вас готовый шаблон презентации, прямо со своего выступления и эфиров. Вам остается только забрать ее себе и по моему примеру подготовить свою, только со своим контентом 👌

ШАБЛОН можно забрать среди других бонусов здесь https://app.leadteh.ru/w/b1Etc

И конечно, у меня разработана целая программа, чтобы каждый сильный эксперт смог заявить о себе на сцене Сколково и стать спикером площадки Сколково .

Если хотите удачно выступать и привлекать клиентов — Подписывайтесь на мой Телеграм-канал Кухня Экспертов. https://t.me/+iptlkwk3ToRlMDli

В закрепленных сообщениях вы найдете много полезных материалов — например, урок о том, как иметь стабильный поток клиентов.

А также сможете узнать больше о способах увеличения дохода в вашем бизнесе

Публичная оферта
Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Согласие на получение информационной и рекламной рассылки
ИП Курченко Татьяна Алексеевна
ИНН 325202104098

КЕЙСЫ https://t.me/tpolhovskaya_keys

ОТЗЫВЫ https://t.me/tpolhovskaya_otzyv

ОТЗЫВЫ НЕЖНЫЙ ОНЛАЙН https://t.me/nezny_online_otzyv