November 25, 2020

Двигаемся дальше

Итак, пришло время добавить красок моему видео. Цвета изначально хотел использовать киберпанковские, с красными элементами, отсылающими нас к стилистике чемпионата RDS. Начал доводить видео с добавления окружения, заполнения пустующих мест, чтобы сильно не бросалось в глаза. Далее освещение. Всё что вы видите на скринах далеко не финальная версия, освещение здесь было добавлено скорее просто для того чтобы понимать картину происходящего и для будущего ориентира. Самое интересное происходить будет с моделями. Я думаю мало кто не заметил фланкер встречающий нас в начале, кроме него в видео используется та самая Веста клабтурбо, старенький R34 Царя, Жига Царь, и проблема с этими машинами заключается в том, что узнаваемость они приобретают за счёт ливреи с логотипами спонсоров и в командных цветах (разве что фланкер в этот тезис не вписывается), а это означает что в ближайшее время я буду заниматься отрисовкой фирменных оклеек для данных моделей. Процесс, конечно кропотливый, долгий, требующий терпения, однако результат стоит того. Плюс ко всему хочется конечно добавить в видео какой-нибудь сочный крэш об стену, так как это, на мой взгляд, неотъемлемая часть любого автоспорта. На самом деле уже очень сильно хочется увидеть какой-то действительно весомый результат, но пока что думать об этом рановато, дьявол в мелочах. Огромным плюсом всего этого действа для меня является то, что впервые обучение чему-то новому не заставляет меня как можно скорее сбежать, а наоборот приносит удовольствие!