November 12, 2020

Связь увлечний.

Шесть лет назад я впервые увидел в предложениях ютуба ролики Анатолия Зарубина. На тот момент это были автообзоры на разные ,не особо известные мне на тот момент, японские автомобили и называлось всё это #одержимые. В целом картинка мне сразу зашла так как по качеству она сильно опережала всё что делали на тот момент русскоязычные блогеры, да и харизма ведущего, Аркадия Цареградцева, сильно привлекала. Позже прошерстив канал я наткнулся на ролики о постройке того знаменитого badass GTR'а и во всех роликах мелькал лейтмотив "дрифт". Всё что мне было известно на тот момент о дрифте, это режим гонок в легендарной серии игр NFS, ну и естественно фильм Форсаж Токийский Дрифт. На тот момент это направление авто движений меня не особо привлекало, но как только я увидел документальный фильм Гоча/Япония в моей голове всё перевернулось. Меня перестали интересовать всякие стритрейсеры, шашки по живым автострадам, а в голове отчётливо отложилось, что настоящая крутизна это автоспорт. Соревнования на которых выступают пилоты целыми командами, подготовленные и идеально вылизанные автомобили, ну и конечно переживания за гонщика соотечественника который приехал чтобы показать как мы умеем. В общем то заболеть дрифтом было довольно просто, а болезнь эта продолжается до сих пор. К чему такое большое отступление, название статьи вроде как про связь увлечений? Несмотря на такую ярую любовь к дрифту, есть увлечение которое появилось в моей жизни намного раньше, а если быть точнее то началось оно с момента открытия программы Windows Movie Maker. Монтаж видеороликов это пожалуй то с чем я в ближайшем будущем хотел бы связать свою жизнь. Перепробовав много занятий и вернувшись в монтажу я окончально это понял. В общем то не смотря на свою невероятную любовь к дрифту у меня никогда не получалось посмотреть на эти соревнования в живую. Соответственно получить оригинальный видеоматериал для монтажа тоже. В копилке у меня конечно есть пара видеороликов про свап SR20 в Silvia S14 и про попытки дрифта в нашем маленьком северном городе. Но хочется чего-то более масштабного и качественного. Решено! Займусь графикой. По мере освоения новой программы я понял что в создании ролика меня ограничивает только вооброжение. Первые материалы и наброски готовы. Надеюсь из этого получится что-то крутое. А самое всё таки главное во всём этом, это то что впервые в жизни два моих увлечения тесно пересекаются и рождаются во что-то по-настоящему крутое. Для придания своей "недосатье" завершенности прикреплю сюда пару набросков сцен которые уже успел сделать.

Эти кадры пока что черновые, впереди предстоит большой путь, чтобы сделать из них что-то крутое!