October 26, 2020

Как выйти на доход от 50000 - 60000 рублей в месяц новичку в нашей команде?

Привет, меня зовут Юрий Фролов! Давайте знакомится, и я расскажу, чем мы занимаемся и как продолжаем зарабатывать даже в кризис.

Я не сколотил состояние, не стал миллиардером, я простой человек, который продолжительное время работает в сфере трейдинга, уже 8 лет и понял как в этой нише делать стабильную копейку независимо от ситуации в стране.

Для того, чтобы повысить свой доход и дать возможность зарабатывать на трейдинге даже новичкам, я создал закрытый клуб, в котором публикую сигналы на валютные пары, с помощью открытия сделок на которых может зарабатывать абсолютно каждый. Даже Дима, который пашет на заводе и не окончил школу, может зарабатывать, пройдя небольшое обучение, которое предоставляется каждому члену команды!

Вкратце: Вы получаете сигнал в закрытом канале, переходите на торговую платформу, открываете нужную валютную пару, повторяете мою сделку, указав свою сумму и зарабатываете. Все просто.

В закрытом канале проходит 2 торговые сессии (кроме понедельника, понедельник мы сделали выходным): в 13.30 и в 19.00 по мск, кнаш канал и прогнозы за последний год, можно посмотреть здесь https://t.me/joinchat/AAAAAFBiCaK8-msif6a86Q

За вход в закрытый чат мне платить ничего не нужно - он пока что является бесплатным! Почему он бесплатный и какая мне с этого выгода я написал ниже. Читай дальше.

Как вступить в закрытый чат?

Важный момент. Раскрутками счета я не занимаюсь, взносов за вход в закрытый клуб не беру и первым никогда не пишу!

1.    Для начала нужно пройти регистрацию на торговой платформе - ССЫЛКА

https://bit-ly.ru/xehgG

  • Если вы уже были зарегистрированы на данной платформе, вам нужно выйти из аккаунта и зарегистрироваться на новую почту.

2. После того, как вы зарегистрировались на платформе нужно открыть счет и пополнить свой баланс для торговли. С какой суммы начать - решать только вам, мне не важно какой размер депозита вы внесете.

3. Чтобы получить доступ в закрытый чат, напишите мне в личку ваш ID, который находится в личном кабинете:

Актуальный промокод на сентябрь-октябрь +25% к депозиту от 50 долларов:

5WRNTbLJ

После этого, я проверю, являетесь ли вы моим партнером, пришлю инструкцию и доступ в закрытый клуб, в котором каждый день публикуется 10+ торговых сигналов с проходимостью 70-75% - Зачем я создал закрытый клуб и в чем моя выгодаhttps://teletype.in/@tradingna100/zIc67c9-T

Если у вас остались вопросы, я всегда на связи, пишите: https://ttttt.me/Tradingna100