November 24, 2018

Ответы на основные вопросы

Каким образом происходит торговля в закрытом чате?

В закрытом канале один раз в день (кроме сб и вс) проходит торговая сессия. Как правило, она начинается в 10 утра и длится час-два. В это время я торгую, а свои сделки дублирую в чат. Подписчики просто повторяют их за мной. Например, я пишу:" EUR USD 5 мин ниже х1". Значит, подписчики выбирают валютную пару Евро/Доллар   (EUR USD), выбирают время сделки 5 минут(5 мин), направление выбирают на понижение(ниже), и входят в сделку со своей стандартной суммой. (если ты выбираешь стандартную сумму входа в сделку, например, 50руб, то х1 - это и есть 50р, х2 - это 100р, х3 - это 150р и т.д.)

Внимание! Кнопок х1, х2, х3 на платформе нет. Вы сами должны путем несложных математических действий посчитать сумму входа в сделку.

Я новичок и никогда ничем подобным не занимался. Сложно ли разобраться?

Спешу тебя уверить в том, что 90% людей, которые со мной зарабатывают в закрытом канале, новички. Все что от тебя требуется, это лишь быстро открывать сделки по сигналу, вот и все! Никаких дополнительных знаний про биржи, валюты и т.д. не нужно.

На какую сумму обычно люди первоначально пополняют баланс?

Как правило, первый раз пополняются на 10.000 - 15.000 тыс. От этой суммы уже можно почувствовать какой-то доход. Но немало и тех, кто начинает с 1000р, но после нескольких торговых сессий пополняются еще, чтобы зарабатывать больше. Если ты абсолютный новичок, смело начинай с 1000р, а в сделки входи с суммой 5% от депозита, т.е. 50р. Таким образом, ты максимально снизишь риски.

Я хочу попробовать зарабатывать в закрытом канале. Что мне делать?

Нужно открыть новый счет по ССЫЛКЕ. Затем отправить мне в личку номер торгового счета. Я проверяю, после этого можешь пополнять депозит, а я пришлю тебе приглашение в закрытый канал. На учебном счете мы не торгуем, мы здесь зарабатываем деньги, а не учебные баллы.

Подробности и советы для новичков