October 28, 2018

Как зарабатывать вместе со мной

Приветствую тебя, дорогой друг, на моем канале. Раз ты сюда зашел, то наверняка решил заработать с нами и это очень хорошее решение! Тем более что сейчас попасть в закрытый канал с сигналами можно абсолютно бесплатно!

Я не буду здесь рассказывать о том какой я успешный и как много я зарабатываю. Пусть за меня все скажет моя таблица, в которой я честно пишу о всех своих трейдерских сделках и записываю туда все свои результаты. Посмотреть ее можно ЗДЕСЬ. Более честной и наглядной статистики, наверное и не придумать. Ну и еще больше за меня говорят отзывы благодарных подписчиков.

Как мы зарабатываем?

Все очень просто! Я торгую в своем обычном режиме на этой площадке, а в закрытый чат дублирую свои сигналы, дополняя их скринами своих сделок. Таким образом, мои подписчики могут повторять за мной и зарабатывать.

Что нужно сделать, чтобы попасть в закрытый чат?

Нужно зарегистрироваться на торговой платформе ЗДЕСЬ, после этого прислать мне в личку @VipTraid номер торгового счета (его можно посмотреть в профиле), я проверяю номер твоего торгового счета, после чего ты можешь его пополнять. Теперь я пришлю тебе пригласительную ссылку в закрытый чат, а тебе лишь останется не опаздывать на наши торговые сессии.

Всегда ли мы получаем прибыль со сделок?

Надо понимать, что рынок - штука достаточно непредсказуемая, и бывают как удачные дни так и не очень. Но смысл торговли в том, чтобы доходы превысили расходы. И я этого добился! В подтверждение этому, Я, КАК УЖЕ ПИСАЛ РАНЕЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЮ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТУЮ СТАТИСТИКУ ВСЕХ СВОИХ СДЕЛОК ЗА ПРОШЛЫЕ ДНИ! По окончании торговой сессии (ТС) все сделки из закрытого чата я дублирую в гугл таблицу, где любой желающий может посмотреть мою историю сделок и мой доход! ТАКОГО БОЛЬШЕ НЕТ НИ У КОГО!

ИСТОРИЯ МОИХ СДЕЛОК

Что предоставляют из себя мои сигналы?

Сигналы публикуются в виде:

GBP USD - актив

7 мин.- время сделки

ниже или выше - направление

х1/х2/x3 - коэффициент умножения базовой суммы сделки.

Базовую сумму сделки определяете вы сами, но желательно чтобы она не превышала 5% от вашего общего депозита, т.е. если у вас на счету 1000руб, сумма сделки должна быть 50руб.

Если вы не успели открыть сделку по моему сигналу в течение 45сек, то открытие на ваш страх и риск

Торговая сессия длится примерно 1-2часа и ее нужно рассматривать как единое целое. Если вы не успеваете к началу, либо не сможете участвовать в ней до конца, то имеет смысл воздержаться от нее в этот день.

Советы для новичков:

-Перед тем как торговать на живые деньги, потренируйся на демо-счете и освой платформу, потому что по моим сигналам совершать сделки нужно быстро.

-На самой платформе изучи учебный материал, это точно не будет лишним.

-Не стремись к мгновенному обогащению, это путь к потере денег.

-Поставь себе для начала цель не слить свой бюджет. Для новичка торговля в 0 - это уже успех.

-Развивай в себе дисциплину, торгуй по стратегии и никогда не торгуй по интуиции! За этот опыт, которым я делюсь бесплатно, многие трейдеры отдали свои кровные.

Если у тебя остались вопросы, то пиши @VipTraid, постараюсь ответить как можно быстрее.

Ответы на популярные вопросы