April 10, 2020

Борщ

Сегодня посигнем на самое святое на бабушкин борщ.
Знаете есть такое стойкое убеждение, что нужно непременно кушать жидкое.
Борщ полезен для желудка.
Нас с детства заставляли кушать первое.
Мы слышали от бабушки, что вкусный супчик это очень полезно, обязательно нужно кушать жидкое, суп полезнен для желудка потому что он горячий ну итд.
По одной из версий этот миф появился в военные годы когда голод заставлял людей находить варианты как накормить всю семью одной "картошиной", вот и варили суп, что бы сытнее было.
Залил объем желудка теплой жидкостью и сыт.
Давайте сегодня разберёмся настолько ли полезен суп, на сколько нам говорили об этом наши бабушки и мамы.
И так с точки зрения фитнеса и здорового питания суп совершенно бесполезная пища я не буду говорить,что она вредная потому что это не так. Но то, что борщ полезен глубокое заблуждение.
Во первых при термообработке все полезные свойства овощей  которые содержаться в супе теряеютя.
Во-вторых при варке бульона весь жир из мяса попадает в воду и получается по сути жирная вода. Насколько жирная вода полезна судите сами.
Ну и третье, самое на мой взгляд важное, то почему суп я не рекомендую своим клиентам рассчитывая диету, это то что в супе невозможно рассчитать калораж т.к нам совершенно непонятно сколько чего мы зачерпнули поварешкой.
Сколько там белков, жиров и углеводов.
Вот такие вот мои умозаключения по поводу супа, а кушать вам его или нет это уже ваш выбор.
О себе же скажу, что суп Я не ем уже много лет, ну бывает иногда когда к маме приезжаю но это очень-очень редко.
И желудок мой в полном порядке не изжоги и гастрита.
Всем пока.